Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Маркус Озегович удостоен звания «Руководитель года»

Marcus_Osegowitsch_2014.jpg

Маркус Озегович, генеральный директор «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», назван «Руководителем года – 2013» в рамках проведения 17-го Российского автомобильного форума. Таким образом российская автомобильная отрасль выразила признание его вклада в обеспечение ведущей позиции, которую «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» второй год подряд занимает среди автомобильных компаний России (по версии рейтинга «Эксперт – 400»), в реализацию одной из крупнейших инвестиционных программ в отрасли и в формирование благоприятной законодательной среды, необходимой для дальнейшего развития российской автоиндустрии.

«Эта награда – большая честь для меня, и я глубоко признателен за столь высокую оценку моей деятельности», - сказал Маркус Озегович на церемонии награждения.

Церемония присуждения наград игрокам автомобильной отрасли в рамках Российского автомобильного форума в этом году состоялась в восьмой раз. Претенденты на награду были номинированы 300 участниками форума в рамках исследования, проведенного за месяц до мероприятия. Помимо этого, компания, проводившая исследование, консультировалась с более чем 90 выступающими на форуме с целью получения их рекомендаций, а также изучила отраслевую статистику и отчеты, подготовленные ведущими отраслевыми аналитиками. Данная методика гарантирует, что выдвижение на звание соискателя награды осуществляется активными игроками отрасли, наиболее глубоко знающими рынок.

Российский автомобильный форум в этом году прошел в 17-й раз. За три дня его проведения в форуме приняли участие более 500 ключевых отраслевых игроков. Форум признан наиболее посещаемым ведущими международными и локальными автопроизводителями и поставщиками событием в отрасли. Он является крупнейшим мероприятием автомобильной отрасли в России и независимой платформой для обсуждения ее ключевых проблем на высоком уровне.

Напомним, компания Volkswagen в 2013 году реализовала в России более 299 тысяч автомобилей (Volkswagen легковые и легкие коммерческие, Audi, Seat, Skoda), что обеспечило ей второе место после альянса АВТОВАЗ-Renault-Nissan.

20.03.14 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 5 декабря 2016 Американский авторынок в ноябре вышел «в плюс»

    Американский авторынок по итогам ноября вырос на 3,7% и составил 1 млн 372 тыс. 402 легковых автомобилей и внедорожников. Таким образом, положительный результат зафиксирован после трех месяцев падения.

    подробнее
  • сегодня, 11:44 Доля продаж иномарок в России впервые за три года опустилась ниже 80%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых легковых автомобилей, которое охватывало продажи иномарок за период с 2000 по 2016 годы. Согласно результатам исследования, по итогам 10 месяцев 2016 года реализация иномарок в России в общей сложности составила 834,1 тыс. единиц, что соответствует доле в 78,6%.

    подробнее
  • вчера, 09:32 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее

Статьи на эту тему