Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 37 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise
  • 22.04.16 Алекс Загускин, Managing Partner в AZ Enterprise

    На Российском Автомобильном Форуме - 2016 исполнительный директор агентства "АВТОСТАТ" Сергей Удалов поговорил с Алексом Загускиным (AZ Enterprise) о сегодняшнем состоянии российских производителей автокомпонентов и возможностях их дальнейшего развития

    Архив

ГАЗ может перейти на сокращенный режим работы

GAZ.gif

Горьковский автозавод до 20 июля 2014 года может ввести режим неполной, четырехдневной рабочей недели. Соответствующую заявку компания направила в службу занятости населения Нижегородской области.

«В соответствии с законом, работодатель должен заранее уведомить службу занятости о возможном сокращении рабочей недели, но это не означает, что такой режим работы будет введен. Мы подавали заявку о четырехдневке на случай критичного падения рынка, но введенные компанией программы активизации продаж позволили сохранить пятидневный режим работы. На данный момент ГАЗ работает в режиме полной рабочей недели», – заявили агентству «Прайм» в пресс-службе «Группы ГАЗ».

В компании пояснили, что в заявке срок возможного ввода сокращенной рабочей недели прописан с 24 февраля по 20 июля. В феврале и в марте на ГАЗе было только по одной нерабочей пятнице (28 февраля и 7 марта).

«Режим работы Горьковского автозавода в 2014 году зависит от ситуации на российском рынке коммерческих автомобилей, которая определяется, в первую очередь, общей ситуацией в экономике. Планирование объемов производства на предприятиях группы ГАЗ ведется по так называемой «тянущей» системе: каждый автомобиль имеет конкретного заказчика уже в момент начала сборки на конвейере. Режим работы предприятия в условиях падения рынка определяется ежемесячно исходя из ситуации на рынке», – отметили в пресс-службе.

Согласно данным АЕБ, за два месяца 2014 года продажи легких коммерческих автомобилей ГАЗ снизились на 23% до 7787 машин, в том числе в феврале – на 25% до 4527 штук.

20.03.14 «ПРАЙМ»