Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

В руководство KIA Motors пришел руководитель американского подразделения

Заместителем председателя правления KIA Motors Corporation назначен Бён Мо Ан. В своем новом амплуа, совмещая его с должностью генерального директора KIA Motors America (KMA) и KIA Motors Manufacturing Georgia (KMMG), г-н Ан продолжит руководить реализацией долгосрочной стратегии бренда в США, направленной на расширение портфеля продукции, клиентской базы и оптимизации структуры. Бён Мо Ан занимает должность президента и гендиректора KMA и KMMG с 2008 года.

За время руководства г-на Ана продажи KIA в США выросли почти вдвое, а завод компании в Вест-Пойнте (штат Джорджия), запущенный в 2009 году, на сегодняшний день произвел уже более 1,2 млн. автомобилей. В 2013 году бизнес-седан Optima, сборка которого ведется в цехах KMMG, стал самым продаваемым автомобилем KIA и побил исторический рекорд годовых продаж бренда (сейчас этот показатель составляет 155893 автомобиля), а продажи субкомпактного кроссовера Soul продолжают расти уже четвертый год подряд.

Г-н Ан более 37 лет проработал в Hyundai Motor Group, занимая различные должности в KIA Motors Corporation и Hyundai Motor Company. В 1999-2001гг. он был президентом и генеральным директором KMA. Ранее занимал должность исполнительного вице-президента и директора по производству Hyundai Motor Company – курировал международные проекты компании, включая деятельность девяти предприятий за рубежом.

19.03.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

Инфографика на тему