Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 41 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

Lexus имеет самый высокий индекс доверия потребителей

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

АВТОВАЗ в 2014 году планирует увеличить выпуск автомобилей Lada на 10,5%

Lada_Priora_conveyor.JPG

АВТОВАЗ в 2014 году планирует выпустить 484 тысячи автомобилей Lada, сообщил президент компании Бу Андерссон. По данным агентства «АВТОСТАТ», в 2013 году АВТОВАЗ выпустил 438435 автомобилей Lada. Таким образом, в текущем году производство может вырасти на 10,5%, пишет агентство «Прайм».

«Производственный план на этот год – 484 тысячи автомобилей. Все зависит от рынка. Это начальная планка, которая будет корректироваться в зависимости от спроса в ту или иную сторону», – сказал Бу Андерссон. По его словам, компания планирует сократить запасы автомобилей в два раза с нынешних 70 тысяч до 35 тысяч автомобилей.

Топ-менеджер также сообщил, что АВТОВАЗ внедрил цикл планируемого производства: два раза в месяц анализируется спрос, и в соответствии с ним корректируются объемы производства конкретных моделей. Всего же по итогам 2014 года предприятие выпустит 600 тысяч автомобилей (с учетом сборки моделей альянса Renault-Nissan).

По словам Бу Андерссона, в марте АВТОВАЗ планирует реализовать в России 37 тысяч автомобилей Lada против 40,48 тысячи машин годом ранее. Таким образом, продажи АВТОВАЗа в России могут сократиться на 8,6% в годовом выражении. «У нас были достаточно средние показатели в январе – 22-23 тысячи проданных автомобилей, неплохой февраль – 31 тысяча проданных автомобилей в России. В марте мы планируем продать в России 37 тысяч автомобилей», – заявил глава АВТОВАЗа.

19.03.14 «ПРАЙМ»