Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

30 ноябряподробнее

«Роснефть» станет крупнейшим совладельцем Pirelli

Pirelli.jpg

Нефтяная компания «Роснефть» договорилась с международным консорциумом в составе фонда «Клессидра», банков Unicredit и Intesa о покупке 50-процентной доли компании, владеющей 26,19% акций итальянского производителя шин Pirelli & C. Сделка пройдет по рыночной цене и обойдется «Роснефти» в 758 млн. евро (12 евро за акцию). Окончательные соглашения будут подписаны сторонами не позднее мая 2014 года при соблюдении норм итальянского, европейского и российского права.

Как пишет газета «Коммерсант», сделка пройдет с возможным учреждением отдельного юридического лица. «Роснефть» получит 50% акций в новой компании, которая выкупит акции у фонда Camfin (контролирует 26,19% Pirelli). Остальные 50% будут принадлежать на 80% Nuove Partecipazioni (фонд, принадлежащий основному акционеру и главе Pirelli Марко Тронкетти Провере), по 10% останутся у Intesa и Unicredit.

Как отмечают в НК «Роснефть», сделка призвана укрепить деловые связи с Pirelli & C. S.p.A. в рамках уже достигнутых договоренностей и реализации планов двух компаний по расширению совместных международных проектов. Напомним, в ноябре прошлого года «Роснефть», Pirelli & C. S.p.A. и «Ростех» подписали меморандум о взаимопонимании в отношении совместных исследований и разработок в сфере производства высокотехнологичных синтетических каучуков и сопутствующих материалов, в том числе углеродных нанотрубок. Ранее, в декабре 2012 года, «Роснефть» и Pirelli подписали соглашение о сотрудничестве, в рамках которого продукция шинной компании будет продаваться на АЗС нефтяной компании.

Pirelli & C – итальянская компания, пятый в мире производитель автомобильных шин. Штаб-квартира компании находится в Милане, Италия. Pirelli владеет 22 заводами и реализует свою продукцию в 160 странах мира. В России Pirelli владеет 65% в совместном предприятии с госкорпорацией «Ростех» – Pirelli Tyre Russia, которому принадлежат «Воронежский шинный завод» и «Кировский шинный завод». Эти активы СП в конце 2011 года приобрело у СИБУРа.

18.03.14 «Коммерсант»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 Renault вложит в докапитализацию АВТОВАЗа 350 млн евро

    Французский концерн Renault вложит в докапитализацию АВТОВАЗа 350 млн евро, заявил посол Франции в Москве Жан-Морис Рипер.

    подробнее
  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее