Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.
  • 16.09.16 Автомобили с пробегом. Продажи, рынок, инструменты.

    Российский автомобильный рынок переживает не самый лучший период. Продажи новых автомобилей продолжают падать. На этом фоне рынок автомобилей с пробегом выглядит гораздо успешнее. Так, в первом полугодии 2016 года в России было реализовано 2,47 млн легковых автомобилей с пробегом, что на 11% больше, чем за тот же период 2015 года. Также объем продаж автомобилей с пробегом растет и у дилеров.

    О том, почему это происходит, можно было узнать, посетив конференцию «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», которая была организована аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и прошла 8 сентября в Москве, в отеле «Москва Марриотт Ройал Аврора».

    Архив

Nissan в феврале стал самой продаваемой иностранной маркой в России

Nissan_Almera.jpg

Российские дилеры Nissan в феврале реализовали 17158 автомобилей – на 31% больше, чем годом ранее. Как отмечают в компании, доля рынка в прошлом месяце составила рекордные 8,3%. Кроме того, по итогам февраля Nissan стал самой продаваемой иностранной маркой в России, а российский рынок – крупнейшим для марки в Европе. Самые продаваемые модели Nissan в России – Almera, Juke и Qashqai. За два месяца 2014 года Nissan реализовал на российском рынке 28209 машин (+28%), став вторым по продажам иностранным автомобильным брендом в России.

«Мы с оптимизмом смотрим в будущее и довольны достигнутым результатом. Существенный вклад в него вносит Nissan Almera, производство которого выведено на запланированные мощности в Тольятти. Помимо этого, Nissan уже начал обновление модельной линейки в России. В феврале мы представили обновленный внедорожник Nissan Patrol, а в марте в дилерских центрах появится новый бизнес-седан Nissan Teana. Еще несколько новых моделей Nissan придут в Россию в ближайшие месяцы,» – заявил гендиректор регионального Бизнес-Подразделения Nissan Восток Филипп Сайяр.

17.03.14 Александр Чупров
Метки: nissan, продажи