Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Олега Быстрова (ГК «Модус»)

Nissan в феврале стал самой продаваемой иностранной маркой в России

Nissan_Almera.jpg

Российские дилеры Nissan в феврале реализовали 17158 автомобилей – на 31% больше, чем годом ранее. Как отмечают в компании, доля рынка в прошлом месяце составила рекордные 8,3%. Кроме того, по итогам февраля Nissan стал самой продаваемой иностранной маркой в России, а российский рынок – крупнейшим для марки в Европе. Самые продаваемые модели Nissan в России – Almera, Juke и Qashqai. За два месяца 2014 года Nissan реализовал на российском рынке 28209 машин (+28%), став вторым по продажам иностранным автомобильным брендом в России.

«Мы с оптимизмом смотрим в будущее и довольны достигнутым результатом. Существенный вклад в него вносит Nissan Almera, производство которого выведено на запланированные мощности в Тольятти. Помимо этого, Nissan уже начал обновление модельной линейки в России. В феврале мы представили обновленный внедорожник Nissan Patrol, а в марте в дилерских центрах появится новый бизнес-седан Nissan Teana. Еще несколько новых моделей Nissan придут в Россию в ближайшие месяцы,» – заявил гендиректор регионального Бизнес-Подразделения Nissan Восток Филипп Сайяр.

17.03.14 Александр Чупров
Метки: nissan, продажи
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 29 декабря 2016 Итоги года на авторынке: российские марки разгоняются («Эксперт»)

    Вопреки надеждам, уходящий год опять стал серьезным испытанием для российского автомобильного рынка, падение которого продолжилось. Хотя в 2016 году сокращение продаж наблюдается не такое драматичное, как в 2015-м (тогда они обрушились более, чем на треть – на 35,7%), однако и по итогам этого года рынок окажется в заметной отрицательной зоне.

    подробнее