АВТОСТАТ | Audi откроет цифровой шоу-рум в Москве

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

17.03.14Прочитали 225 раз

Audi откроет цифровой шоу-рум в Москве

Audi City.jpg

Компания Audi в начале 2015 года откроет в Москве цифровой шоу-рум, который станет четвертым международным салоном Audi City в мире. Кибермаркет предоставляет посетителям возможность создать в цифровой форме автомобиль из нескольких миллионов возможных конфигураций и получить реалистичное полноразмерное изображение своего будущего автомобиля на экранах, заполняющих буквально все пространство.

«Мы очень внимательно следим за российским рынком и большое внимание уделяем развитию дилерской сети. Насколько важен для Audi российский рынок, вы можете судить, к примеру, по тому, что в будущем году в России будет открыт четвертый в мире флагманский салон Audi City. По уровню оснащения московский будет полностью соответствовать трем другим международным салонам – в Лондоне, Берлине и Пекине», – рассказал в интервью журналистам ведущих автомобильных СМИ России член правления Audi AG, ответственный за продажи и маркетинг, Лука де Мео.

Audi City 3.jpg

Как сообщалось ранее, компания Audi планирует поступательное развитие дилерской сети в России: к 2018 году число официальных дилеров Audi в России возрастет до юбилейной отметки в 100 предприятий. Таким образом, официальный сервис и продажа автомобилей из Ингольштадта будет доступна на 95% территории России. В 2013 году открыто 9 новых дилерских предприятий, в том числе обслуживающий Олимпийский автопарк – Ауди Центр Сочи.

«Что касается планов открыть к 2018 году 100-й дилерский центр в России, я не могу подтвердить эту цифру. Насколько я помню, сейчас в России действует 56 дилеров, и в наших ближайших планах – увеличить их число до 63-х. Однако я вовсе не исключаю, что к 2018 году эта цифра дойдет и до ста, ведь у каждого дилера Audi или дилерского холдинга, с которым мы работаем, есть возможность увеличить количество точек продаж. Стратегия Audi на любом мировом рынке такова, что мы всегда ищем стратегических партнеров и предоставляем им возможность распространять свою деятельность на более широкие области, повышая таким образом доходность бизнеса, – говорит Лука де Мео. – В то же время мы знаем, что в России спрос на представительские автомобили сконцентрирован в основном в двух мегаполисах, однако не возникает сомнений в том, что со временем он будет развиваться и в регионах. Например, в Китае мы сейчас наблюдаем, как спрос на автомобили премиум-класса распространяется из городов второго уровня на города третьего уровня. В результате существующая там покупательская способность позволяет открывать дилерские центры. Уверен, что в будущем такую тенденцию мы сможем наблюдать и в России».