Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Программа ГОРОД С (1196) Самарского ТВ

В Москве пройдет XI Международная конференция-выставка «Современная АЗС и нефтебаза: рынок нефтепродуктов России»

В Москве с 9 по 11 апреля 2014 года состоится XI Международная конференция-выставка «Современная АЗС и нефтебаза: рынок нефтепродуктов России». Мероприятие пройдет при поддержке Российского Топливного Союза (РТС), Санкт-Петербургской Международной Товарно-сырьевой Биржи (СПбМТСБ), Центрального диспетчерского управления топливно-энергетического комплекса (ГП «ЦДУ ТЭК»).

Традиционно мероприятие будет состоять из двух блоков – экскурсии и непосредственно  конференции. Экскурсия состоится 9 апреля, делегаты смогут посетить одну из автозаправочных станций Москвы с широким спектром сопутствующих услуг и  рестораном быстрого питания.

Как заявляют организаторы, XI Международная конференция-выставка «Современная АЗС и нефтебаза: рынок нефтепродуктов России»  вполне заслуженно многие годы считается главным топливным форумом страны, поскольку является местом встреч топ-менеджмента системообразующих компаний нефтепродуктовой сферы РФ и стран СНГ; ареной для горячих дискуссий среди операторов рынка; трибуной для веских заявлений чиновников высокого ранга; площадкой  для обмена ценнейшим опытом в области строительства и эксплуатации АЗС,  нефтебаз и, конечно же, источником для уникальных контактов и перспектив плодотворного сотрудничества.

За годы своего существования форум принял более трех тысяч делегатов. Главная его цель – способствовать построению цивилизованного топливного рынка в России, странах Таможенного союза и СНГ. На этом пути немало сложностей: коллизии в законодательном поле, перебои с поставками нефтепродуктов, их низкое качество, огромное количество контрафактной продукции, теневые игроки. А монополизация рынка нефтепродуктообеспечения, как и взаимодействие ВИНК с независимыми сетями, не всегда вызывает однозначное мнение со стороны операторов и надзорных органов. Как показывает практика, большинство этих вопросов можно решить в конструктивном диалоге между бизнесом и государственными службами, крупными компаниями и независимыми операторами, и площадкой для такого диалога служит ежегодная Международная конференция-выставка «Современная АЗС и нефтебаза: рынок нефтепродуктов России».

В рамках форума для поиска решений наиболее злободневных проблем, характерных для нефтепродуктовой сферы России и других стран СНГ, соберутся представители законодательных и контролирующих органов, топ-менеджеры ВИНК, независимых топливных компаний, профессиональных объединений и многие (вернуть) представители предприятий, работающих на рынке нефтепродуктообеспечения России и стран СНГ.

В ходе конференции будут обсуждаться тенденции нефтепродуктового рынка, его состояние и прогнозы; стратегия крупнейших операторов; развитие дилерских схем управления сетями АЗС; особенности работы в зоне Таможенного союза; международный опыт развития и эксплуатации АЗС.

14.03.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 1 июля 2014 Со своим мерседесом

    Улучшение бизнес-климата в России и возможности нашей страны в сфере международного транзита товаров способствуют расширению германских инвестпроектов в промышленности и инфраструктуре РФ. Эти факторы усиливаются сложностями в экспорте инвестиций из Германии в страны еврозоны. Таковы основные оценки форума Германо-Российской внешнеторговой палаты (ГРВП) "Локализация производства в России", состоявшегося в Москве.

    подробнее
  • 2 июня 2014 Состоялась третья конференция «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке»

    Третий раз конференция «Цифровой маркетинг на автомобильном рынке» собрала представителей автодилеров для того, чтобы познакомить их с новинками цифрового маркетинга, вместе подвести итоги года, поделиться опытом поиска новых инструментов для повышения эффективности работы.

    подробнее