Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Dealer UP! Как поднять продажи и увеличить прибыль

Chevrolet предлагает продлить гарантию

Chevrolet_Cruze.jpg

Компания Chevrolet Россия объявляет о запуске страхового полиса «Chevrolet Овертайм». Теперь покупатели автомобилей бренда имеют возможность обеспечить защиту не только в гарантийный период, но и в течение всего периода эксплуатации своих машин.

Как пишет журнал «АвтоБизнесРевю», данный продукт позволяет получить защиту узлов и агрегатов в ходе эксплуатации в постгарантийный период в полном соответствии с действием заводской гарантии. Принять участие в программе могут как новые, так и подержанные автомобили марки, реализованные через официального дилера. При этом возраст машины с пробегом до 120 тысяч км не должен превышать пяти лет. Кроме того, потребуется наличие подтвержденной сервисной истории. Полис действует один год или 30 тысяч км пробега с возможностью продления еще на год.

При возникновении страхового случая программа «Chevrolet Овертайм» покроет все расходы на ремонт автомобиля, а также, в случае невозможности передвигаться на нем, покроет затраты на эвакуацию. Программа начинает действовать после окончания заводской гарантии, то есть через три года или после прохождения пробега в 100 тысяч км (в зависимости от того, что наступит ранее).

14.03.14 «АвтоБизнесРевю»