Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Форум «Dealer UP!»: мнения участников

Peugeot за год выпустил 10 тысяч «заряженных» хэтчбеков 208 GTi

208GTi.jpg

Французский автопроизводитель Peugeot на своем заводе в Пуасси выпустил 10-тысячный автомобиль Peugeot 208 GTi, который выпускается на этом предприятии для всех мировых рынков. Топовая модификация в линейке 208 была впервые показана на Парижском автосалоне в 2012 году вместе с моделью Peugeot 208 XY.

Запущенный в производство в марте 2013 года, Peugeot 208 GTi превзошел годовой производственный план спустя 8 месяцев после начала продаж и завоевал большую популярность у покупателей в Европе (включая Францию, Германию и Великобританию). Высокий уровень продаж был также отмечен на рынках Японии, Аргентины и Мексики.

Версия GTi представляет собой спортивную модификацию хэтчбека Peugeot 208. Автомобиль оснащен 1,6-литровым двигателем THP мощностью 200 л.с и крутящим моментом 275 Нм и агрегируется 6-ступенчатой механической трансмиссией. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает менее чем за 7 секунд, выбросы CO2 при этом составляют всего лишь 139 г/км.

На модель 208 GTi приходится 3% от общего числа продаж Peugeot 208 по всему миру. На сегодняшний момент 208 GTi занимает второе место по популярности среди спортивных автомобилей сегмента B.

14.03.14
Метки: peugeot 208 gti, peugeot
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 декабря 2015 Как Группа PSA будет выживать в России?

    Нынешний российский кризис затронул марки Группы PSA Peugeot Citroen наиболее ощутимо: если рынок просел на 35%, то Citroen по итогам одиннадцати месяцев этого года фиксирует падение спроса на 71% (продано 5120 машин), а Peugeot – на 73% (5211). В ноябре оба бренда реализовали примерно по 320 автомобилей вместо полутора тысяч годом ранее. Половина спроса приходится на локализованные седаны Peugeot 408 и Citroen C4, еще четверть – на коммерческие фургоны и микроавтобусы.

    подробнее
  • 28 апреля 2015 Peugeot, Citroеn и Mitsubishi ушли на покой

    Производство Peugeot, Citroеn и Mitsubishi на заводе «ПСМА Рус» в Калуге приостановлено в связи с падением спроса. Машины Mitsubishi, включая новый Outlander, вернутся на конвейер в мае, а остальные – 10 июля. В профсоюзе уверены, что покинувшим завод сотрудникам будет сложно найти работу, а зарплаты на других предприятиях заметно ниже. Эксперты считают, что пауза позволит компаниям распродать складские запасы, а уход из России они не планируют.

    подробнее
  • 30 марта 2015 Кризис останавливает Peugeot, Citroen и Mitsubishi

    Калужский завод «ПСМА Рус» приостановит производство Citroеn C4 и Peugeot 408, Mitsubishi Outlander и Pajero Sport. Со 100 сотрудниками предприятия не будут возобновлены трудовые договоры. В профсоюзе утверждают, что рабочих вынудили подписать краткосрочные трудовые договоры, дающие возможность не выплачивать им компенсаций, и ожидают волны массовых сокращений.

    подробнее