Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 38 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

BMW в феврале установил очередной рекорд продаж в России

BMW.jpg

Компания BMW Group Россия в феврале реализовала на российском рынке 3504 автомобиля BMW и MINI – на 7,4 % больше, чем годом ранее. Из них – 3356 машин BMW (+8,6%) и 148 автомобилей MINI (-17%). По итогам двух месяцев 2014 года в России было реализовано 6126 автомобилей BMW и MINI (+10%), включая  5896 машин BMW (+12%) и 230 автомобилей MINI (-27%). Как отмечают в компании, наблюдается небольшой спад продаж MINI, связанный с появлением нового поколения MINI в марте. Как заявлял ранее гендиректор BMW Group Россия Вольфганг Шлимме, российский премиум-рынок оправдывает ожидания компании и демонстрирует отличный потенциал дальнейшего роста.

Что касается мировых продаж, в феврале было реализовано 141093 автомобиля BMW, MINI и Rolls-Royce (+5,6%), что стало лучшим показателем продаж в этом месяце за всю историю BMW Group. С начала года мировые продажи баварского автоконцерна достигли 273999 машин, что на 6,6% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Стоит отметить, что в отчетный период BMW Group сохранил или увеличил объем продаж почти во всем мире.

14.03.14 Александр Чупров