Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Каждый шестой автомобиль в России не пройдет проверку на «юридическую чистоту»

По данным Национального Автобюро, 17% машин в России имеют проблемы с «юридической чистотой». Многие дилеры при проверке автомобиля пользуются сервисами, предоставляемыми бесплатными площадками. Но принимать решение о покупке автомобиля, полагаясь только на данные этих сервисов, слишком рискованно.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Volkswagen в 2014 году планирует достичь продаж в 10 млн. автомобилей

Volkswagen_Golf_7.jpg

Немецкий автоконцерн Volkswagen Group планирует в 2014 году достичь мировых продаж в 10 млн. автомобилей, заявил председатель правления VW Мартин Винтеркорн. Ранее компания планировала выйти на этот уровень к 2018 году. Продажам концерна, в частности, должны помочь рост рынка в Китае и восстановление экономики ЕС, пишет газета «Ведомости». Volkswagen обещает до 2015 года вывести на рынок более 100 новых моделей и инвестировать в развитие до 2018 года 84,2 млрд. евро.

В прошлом году группа Volkswagen, по собственным данным, продала на глобальном рынке 9,73 млн. автомобилей. Это позволило ей с незначительным отрывом – примерно в 20 тысяч машин – обогнать GM и занять второе место. Лидерство сохранила Toyota Motor Corp., реализовавшая в 2013 году 9,98 млн. автомобилей. В 2014 году японский автоконцерн рассчитывает увеличить продажи до 10,32 млн. штук – главным образом за счет США, Китая, Индии. Но для Toyota лидерство на рынке – не сверхзадача, главное – это устойчивость бизнеса и удовлетворенность клиентов, подчеркивают в компании. «GM не озвучивает свои планы продаж на текущий год и будущие периоды. Это корпоративное правило», – пояснил представитель группы.

У группы Volkswagen есть шанс стать мировым лидером по продажам автомобилей уже в этом году, считают исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов и главный редактор «АвтоБизнесРевю» Сергей Баранов. У крупнейших автоконцернов разница в продажах невелика и все они активно работают на основных мировых автомобильных рынках – в Китае и США, поясняет С.Удалов. Рост продаж Volkswagen обеспечивает прежде всего китайский рынок, где концерн лидирует. Кроме того, Volkswagen – один из первых, кто начал активно использовать унифицированные платформы при разработке и выпуске новых моделей, причем для разных брендов: это один из главных факторов, позволяющих компании снижать себестоимость автомобилей и наращивать продажи, говорит С.Удалов.

Динамика развития Volkswagen объясняется тем, что концерн охватывает все ценовые сегменты автомобильной техники, все емкие и растущие рынки, предлагая при этом автомобили с учетом местной специфики, отмечает С.Баранов. По его словам, у Toyota, например, такой широты охвата нет, поскольку компания фокусируется на определенных рынках. Этим, например, объясняется то, что Toyota не входит в тройку крупнейших в России в отличие от GM и VW.

Россия для всех крупнейших автоконцернов – один из перспективных рынков, продолжает С.Баранов, они построили здесь заводы и расширяют мощности. Политическая ситуация вокруг Украины вряд ли скажется на их инвестпрограммах, уверен эксперт. По его мнению, добровольно отказываться от рынка, который входит в десятку крупнейших и в перспективе будет динамично расти (пока идет его сокращение), никто не будет. По словам представителей Toyota и GM, компании не планируют менять свои инвестиционные планы. Получить комментарии представителя Volkswagen Group не удалось.

14.03.14
 

Новости на эту тему

  • 21 февраля 2017 Toyota в 2016 году увеличила корпоративные продажи в России на 12%

    Российские дилеры Toyota за 2016 год реализовали корпоративным клиентам 25280 автомобилей Toyota, что на 12% больше, чем в 2015 году. Как сообщает пресс-служба компании «Тойота Мотор», доля рынка автомобилей Toyota, проданных юрлицам в России, по итогам прошедшего года достигла 10% (+1% к 2015 году).

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Volkswagen открывает новый дилерский центр в Москве

    Группа компаний «Авторусь» открывает четвертый автосалон Volkswagen в Москве. Комплекс станет юбилейным, 25-м представительством немецкой марки в столице. Первых клиентов новый дилерский центр «Фольксваген Центр Бутово» примет в марте.

    подробнее
  • 17 февраля 2017 Новый Volkswagen Tiguan в январе стал самым продаваемым SUV в Европе

    Новый Volkswagen Tiguan по итогам января вошел в пятерку самых популярных моделей в Европе, показав при этом наибольший рост спроса. Как отмечают в исследовательской компании JATO Dynamics, новый Tiguan в прошлом месяце стал бестселлером среди SUV на европейском рынке.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 26 октября 2016 Toyota вложила 9,7 млрд рублей в производство RAV4 в Петербурге («Ведомости»)

    Toyota Motor инвестировала больше 21 млрд руб. в развитие собственного завода в Петербурге, рассказал на торжественной презентации модели RAV4 президент и исполнительный директор «Тойота мотор Европа» Иохан Ван Зил. По его словам, Россия - это страна с большим потенциалом, поэтому она играет в стратегии компании важную роль.

    подробнее