Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 44 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "mid size car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "mid size car" в 2016-ом году возглавила Toyota Camry.

16 январяподробнее

Инфографика

Лидеры авторынка России в 2016 году

Видео

Барно Турсунова приглашает на форум «Dealer UP!»

Российский авторынок в феврале занял второе место в Европе

automarket 6.jpg

Автомобильный рынок России, который в январе стал третьим по величине в Европе, по итогам февраля поднялся на второе место в «европейском первенстве».

Согласно данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в национальных ассоциациях автопроизводителей Европы, лидером по реализации автомобилей в феврале стала Германия, где было продано 209349 машин (+4,3%). Если же при рассмотрении европейского рынка учитывать Россию, то наша страна заняла вторую строчку «европейского первенства». По предварительным оценкам агентства «АВТОСТАТ», продажи легковых автомобилей в прошлом месяце составили более 196 тысяч  единиц (без учета LCV). На третье место вышла Франция с показателем 141300 проданных автомобилей (-1,4%). Далее идет авторынок Италии, который увеличился на 8,6% до 118328 автомобилей. Как отмечают в Итальянской ассоциации автопроизводителей (ANFIA), хотя февральский результат продаж более чем на 54 тысячи машин меньше среднего показателя за этот месяц за последние 13 лет, положительная динамика наблюдается третий месяц подряд. Эта тенденция позволяет надеяться на то, что в ближайшие месяцы спрос продолжит укрепляться и обеспечит положительный результат по итогам 2014 года после шести лет падения итальянского авторынка. Замыкает «пятерку» лидеров на этот раз Испания, чей результат составил 68763 реализованных машины (+17,8%). Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), благодаря стимулирующей программе по субсидированию покупки новых экономичных автомобилей испанский авторынок показывает рост шестой месяц подряд. Добавим также, что авторынок Великобритании показал чуть меньший результат – 68736 автомобилей (+3%). Как отмечают в Британском обществе автопроизводителей и автодилеров (SMMT), на февраль традиционно приходится наименьший показатель месячных продаж, а вот март является лидером по реализации автомобилей по сравнению с остальными месяцами. Между тем, рост продаж автомобилей в Великобритании фиксируется на протяжении уже полных двух лет.

14.03.14 Александр Чупров