Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Европейский авторынок в январе вырос на 10,1%

Продажи легковых автомобилей в Европе за месяц составили 1 млн 203 тыс. 958 машин. 

16 февраляподробнее

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

Mitsubishi в 2012 году увеличит продажи в России на треть

Японский автопроизводитель Mitsubishi Motors Corporation по итогам 2012 года планирует выйти на докризисный уровень продаж на российском рынке в 100 тысяч автомобилей против прогнозируемого показателя в 75 тысяч машин в 2011 году. Продажи японской компании в России в 2010 году достигли 45,5 тысяч автомобилей. Таким образом, в 2011 году рост может составить почти 65%, в 2012 по сравнению с 2011 годом – 33%, пишет агентство «Финмаркет».

«Российский рынок восстанавливается очень быстро. Мы ожидаем хорошие продажи в четвертом квартале. Не исключено, что они окажутся выше, чем мы планируем. Если говорить о следующем годе, то, конечно, мы ставим перед собой очень амбициозную цель. Сейчас мы изучаем возможность выхода на 100 тысяч автомобилей в год. И в дальнейшем мы, безусловно, планируем увеличивать объем продаж автомобилей Mitsubishi на российском рынке, до, возможно, 150-200 тысяч автомобилей в течение ближайших 5-10 лет. В 2007 и 2008 годах мы продавали по 100 тысяч машин, поэтому возврат к этому уровню – не очень сложная задача на сегодня», – сказал в интервью агентству «Интерфакс» президент Mitsubishi Motors Corporation  Осаму Масуко. Продажи Mitsubishi в России по итогам января-июля 2011 года возросли более чем в два раза – до почти 40 тысяч автомобилей.

В целом продажи компании по всему миру в 2011 году могут достигнуть 1,1 млн. автомобилей против 990 тысяч по итогам прошлого года. «В прошлом году было продано 987 тысяч, а в этом году планируется продать 1 млн. 75 тысяч. Но это только план на этот год, поскольку мы прогнозируем некоторое увеличение продаж, то, может быть, в этом году будет около 1 млн. 100 тыс. продано»,– сказал О.Масуко.

01.09.11 «Финмаркет»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • вчера, 09:39 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее
  • 19 февраля 2017 Продажи китайских автомобилей в январе упали на 38%

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование российского рынка новых автомобилей, которое охватывало производителей из КНР.

    подробнее
  • 19 февраля 2017 Hyundai Solaris – самая продаваемая иномарка с пробегом в возрасте до 3 лет

    Согласно результатам исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ» по вторичному рынку, самой популярной в России иномаркой с пробегом в возрасте до 3 лет является Hyundai Solaris. Так, в 2016 году в нашей стране было перепродано более 18 тысяч таких «Солярисов».

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее