Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Елены Московской-Муштак (ГК «РОЛЬФ»)

Audi Group намерена увеличить прибыль в 2014 году

Audi - Following record deliveries in 2013 further growth for 2014.jpg

Немецкий производитель автомобилей премиум-класса Audi Group в 2013 году установил новый исторический рекорд – около 1,575 млн. реализованных автомобилей – и таким образом вышел на уровень продаж в 1,5 млн. единиц ежегодно на два года ранее запланированного срока. Компания из Ингольштадта увеличила доход до 49,9 млрд. евро, операционная прибыль составила более 5 млрд. евро. Показатель дохода от основной деятельности достиг 10,1%, что оказалось выше целевого параметра 8-10%.

«2013 год был выдающимся и задал планку на 2014 год. За последние двенадцать месяцев компания существенно увеличила присутствие на мировом рынке. Мы открыли новые заводы в Венгрии и Китае, а также подготовились к локальному производству в Мексике и Бразилии. Большой популярностью у клиентов пользовались автомобили нового семейства A3, а также кроссоверы линейки Q», – заявил глава правления Audi Group Руперт Штадлер на ежегодной пресс-конференции в Ингольштадте, на которой был представлен финансовый отчет Audi за 2013 год.

Несмотря на общее снижение спроса в Европе, компания Audi зафиксировала высокие финансовые показатели. В 2013 году во всем мире клиентам было передано 1 млн. 575 тысяч 480 автомобилей Audi (+8,3%). Также в 2013 году Audi Group вопреки нестабильности на валютном рынке увеличила доход на 2,3% до 49,88 млрд. евро против 48,771 млрд. евро годом ранее.

В связи со сложными рыночными условиями в Европе и увеличением расходов на исследовательскую деятельность, разработку новых продуктов и технологий, расширяющуюся производственную сеть компания зафиксировала показатель операционной прибыли на уровне чуть ниже, чем в прошлом году: 5,030 млрд. евро (2012 год: 5,365 млрд. евро). Доход от основной деятельности составил 10,1% (2012 год: 11%), что оказалось выше целевого параметра 8-10%.

Расходы на дистрибуцию в 2013 году составили 4,641 млрд. евро (2012 год: 4,594 млрд. евро). Прибыль Audi Group до налогообложения составила 5,323 млрд. евро (2012 год: 5,951 млрд. евро). Также в минувшем финансовом году компания достигла дохода от продаж до налогообложения в 10,7% (2012 год: 12,2%).

В 2013 финансовом году общий объем инвестиций Audi превысил 3,5 млрд. евро, что на 10% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. К 2018 году компания планирует инвестировать примерно 22 млрд. евро. Основным направлением инвестиционной программы является разработка инновационных и технологических решений. Цель компании остается неизменной – обеспечить финансирование инвестиций за счет денежных средств, получаемых от операционной деятельности, объем которых в 2013 году достиг 3,2 млрд. евро без учета изменений участия в дочерних и зависимых предприятиях, несмотря на рекордный объем инвестиций в основные средства (дополнительно 2,9 млрд. евро по сравнению с предыдущим периодом). На конец года чистая ликвидность Audi Group увеличилась до 14,716 млрд. евро (2012 год: 13,396 млрд. евро). Обеспеченность собственным капиталом составила 41,1% (2012 год: 37,4%).

Компания успешно воплотила программу разработки новых продуктов, представив в 2013 году 15 новых и обновленных моделей. В 2014 году бренд с четырьмя кольцами планирует вывести на рынок еще 17 новинок. Audi Group намерена инвестировать до 2018 года около 22 млрд. евро в создание новых моделей и инновационных решений, а также дальнейшее расширение международной производственной сети. Audi планирует увеличить штат сотрудников: только в Германии будет создано около 1500 новых рабочих мест, 750 молодым специалистам будет предложена практика. Кроме того, в 2014 году Audi создаст 1000 рабочих мест в Мексике.

В 2014 году Audi Group планирует расширить присутствие во всех регионах мира, включая Европу. В текущем финансовом году компания ожидает небольшое увеличение размера прибыли – до 50 млрд. евро и выше – в зависимости от общего экономического климата. Увеличение дохода будет обусловлено не только ростом целевых показателей продаж, но и планомерным расширением производственной сети, постоянным усовершенствованием эффективности производства, а также объемом расходов на запуск новых продуктов и технологий – в частности на совершенствование технологий для соответствия более строгим нормам выбросов CO2. В то же время высокие показатели по объему поставок и доходу, а также внедрение новых процессов и эффективной корпоративной структуры благоприятно скажутся на уровне операционной прибыли. В общей сложности производитель из Ингольштадта ожидает, что доход от основной деятельности составит 8-10%.

В ходе пресс-конференции член правления Audi AG, ответственный за продажи, Лука де Мео заявил, что Москва станет четвертым после Лондона, Берлина и Пекина городом, где концерн откроет свой флагманский салон. По уровню оснащения московский Audi City будет полностью соответствовать трем другим международным салонам. Открытие запланировано на начало 2015 года.

12.03.14
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • 22 февраля 2017 Daimler в 2019 году откроет завод легковых автомобилей Mercedes-Benz в России

    Концерн Daimler AG расширяет свою глобальную производственную сеть и впервые планирует в России производство легковых автомобилей Mercedes-Benz. На предприятии в индустриальном парке Есипово, примерно в 40 км к северо-западу от Москвы, в будущем в гибком режиме будут выпускать внедорожники и седаны E-Класса. Концерн инвестирует более 250 млн евро в новое производство. Первые автомобили начнут сходить с конвейера в 2019 году.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 АВТОВАЗ сможет выйти на прибыль в 2018-2019 годах

    АВТОВАЗ, как ожидается, в 2017 году не сможет выйти на прибыль, она планируется только в 2018-2019 годах. Об этом заявил губернатор Самарской области Николай Меркушкин.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство на 14%

    АВТОВАЗ в 2017 году планирует увеличить производство почти на 60 тысяч машин – автомобилей LADA и брендов альянса Renault-Nissan. Об этом президент завода Николя Мор заявил на встрече с губернатором Самарской области Николаем Меркушкиным, уточнив, что в прошлом году АВТОВАЗ произвел с учетом завода в Ижевске 408 тысяч автомобилей, в 2017 году предприятие планирует выпустить порядка 465 тысяч машин под брендами LADA, Renault, Nissan и Datsun.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее