Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Audi Group намерена увеличить прибыль в 2014 году

Audi - Following record deliveries in 2013 further growth for 2014.jpg

Немецкий производитель автомобилей премиум-класса Audi Group в 2013 году установил новый исторический рекорд – около 1,575 млн. реализованных автомобилей – и таким образом вышел на уровень продаж в 1,5 млн. единиц ежегодно на два года ранее запланированного срока. Компания из Ингольштадта увеличила доход до 49,9 млрд. евро, операционная прибыль составила более 5 млрд. евро. Показатель дохода от основной деятельности достиг 10,1%, что оказалось выше целевого параметра 8-10%.

«2013 год был выдающимся и задал планку на 2014 год. За последние двенадцать месяцев компания существенно увеличила присутствие на мировом рынке. Мы открыли новые заводы в Венгрии и Китае, а также подготовились к локальному производству в Мексике и Бразилии. Большой популярностью у клиентов пользовались автомобили нового семейства A3, а также кроссоверы линейки Q», – заявил глава правления Audi Group Руперт Штадлер на ежегодной пресс-конференции в Ингольштадте, на которой был представлен финансовый отчет Audi за 2013 год.

Несмотря на общее снижение спроса в Европе, компания Audi зафиксировала высокие финансовые показатели. В 2013 году во всем мире клиентам было передано 1 млн. 575 тысяч 480 автомобилей Audi (+8,3%). Также в 2013 году Audi Group вопреки нестабильности на валютном рынке увеличила доход на 2,3% до 49,88 млрд. евро против 48,771 млрд. евро годом ранее.

В связи со сложными рыночными условиями в Европе и увеличением расходов на исследовательскую деятельность, разработку новых продуктов и технологий, расширяющуюся производственную сеть компания зафиксировала показатель операционной прибыли на уровне чуть ниже, чем в прошлом году: 5,030 млрд. евро (2012 год: 5,365 млрд. евро). Доход от основной деятельности составил 10,1% (2012 год: 11%), что оказалось выше целевого параметра 8-10%.

Расходы на дистрибуцию в 2013 году составили 4,641 млрд. евро (2012 год: 4,594 млрд. евро). Прибыль Audi Group до налогообложения составила 5,323 млрд. евро (2012 год: 5,951 млрд. евро). Также в минувшем финансовом году компания достигла дохода от продаж до налогообложения в 10,7% (2012 год: 12,2%).

В 2013 финансовом году общий объем инвестиций Audi превысил 3,5 млрд. евро, что на 10% превышает показатель аналогичного периода прошлого года. К 2018 году компания планирует инвестировать примерно 22 млрд. евро. Основным направлением инвестиционной программы является разработка инновационных и технологических решений. Цель компании остается неизменной – обеспечить финансирование инвестиций за счет денежных средств, получаемых от операционной деятельности, объем которых в 2013 году достиг 3,2 млрд. евро без учета изменений участия в дочерних и зависимых предприятиях, несмотря на рекордный объем инвестиций в основные средства (дополнительно 2,9 млрд. евро по сравнению с предыдущим периодом). На конец года чистая ликвидность Audi Group увеличилась до 14,716 млрд. евро (2012 год: 13,396 млрд. евро). Обеспеченность собственным капиталом составила 41,1% (2012 год: 37,4%).

Компания успешно воплотила программу разработки новых продуктов, представив в 2013 году 15 новых и обновленных моделей. В 2014 году бренд с четырьмя кольцами планирует вывести на рынок еще 17 новинок. Audi Group намерена инвестировать до 2018 года около 22 млрд. евро в создание новых моделей и инновационных решений, а также дальнейшее расширение международной производственной сети. Audi планирует увеличить штат сотрудников: только в Германии будет создано около 1500 новых рабочих мест, 750 молодым специалистам будет предложена практика. Кроме того, в 2014 году Audi создаст 1000 рабочих мест в Мексике.

В 2014 году Audi Group планирует расширить присутствие во всех регионах мира, включая Европу. В текущем финансовом году компания ожидает небольшое увеличение размера прибыли – до 50 млрд. евро и выше – в зависимости от общего экономического климата. Увеличение дохода будет обусловлено не только ростом целевых показателей продаж, но и планомерным расширением производственной сети, постоянным усовершенствованием эффективности производства, а также объемом расходов на запуск новых продуктов и технологий – в частности на совершенствование технологий для соответствия более строгим нормам выбросов CO2. В то же время высокие показатели по объему поставок и доходу, а также внедрение новых процессов и эффективной корпоративной структуры благоприятно скажутся на уровне операционной прибыли. В общей сложности производитель из Ингольштадта ожидает, что доход от основной деятельности составит 8-10%.

В ходе пресс-конференции член правления Audi AG, ответственный за продажи, Лука де Мео заявил, что Москва станет четвертым после Лондона, Берлина и Пекина городом, где концерн откроет свой флагманский салон. По уровню оснащения московский Audi City будет полностью соответствовать трем другим международным салонам. Открытие запланировано на начало 2015 года.

12.03.14 Александр Чупров
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • вчера, 13:58 BMW открыл новый дилерский центр в Санкт-Петербурге

    Компания BMW Group Russia открыла в Санкт-Петербурге новый дилерский центр BMW Евросиб, который стал одним из крупнейших в России. В шоу-руме экспонирована полная линейка представленных в России автомобилей BMW и MINI, а также мотоциклы и макси-скутеры BMW Motorrad. Общий объем инвестиций в проект составляет 1,6 млрд. рублей.

    подробнее
  • вчера, 08:56 Great Wall запустит завод в Тульской области в 2018 году

    Завод Great Wall Motors начнет выпуск автомобилей в технопарке "Узловая" в Тульской области в 2018 году. Об этом агентству "ТАСС" сообщил председатель правительства региона Юрий Андрианов.

    подробнее
  • 1 декабря 2016 Porsche намерен продавать по 20 тысяч электромобилей в год

    Компания Porsche намерена ежегодно продавать по 20 тысяч экземпляров электрокара Mission E, заявил руководитель немецкой марки Оливер Блюм. Для сравнения, Tesla за 2015 год отправила клиентам около 50 тысяч седанов Model S, а по итогам 2016-го надеется превзойти этот результат.

    подробнее

Статьи на эту тему