АВТОСТАТ | В феврале российский авторынок снизился на 2%

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

11.03.14Прочитали 145 раз

В феврале российский авторынок снизился на 2%

По данным Ассоциации Европейского Бизнеса, продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам февраля 2014 года снизились на 2% и составили 206476 машин.

«В феврале поведение рынка дало основание надеяться на достижение прошлогоднего уровня продаж в ближайшее время. Активность в рознице была выше, чем обычно в этот сезон, что подогревалось опасениями по поводу слабеющего рубля и, как следствие, роста цен на импортные автомобили. Соответствующий опережающий рост клиентских заказов должен положительным образом сказаться на мартовских продажах, но оставляет открытым вопрос о стабильности потребительского спроса по мере продвижения ко второму кварталу текущего года», - прокомментировал итоги февраля Йорг Шрайбер , Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ.

Лидером на рынке по итогам февраля остается LADA (30896 шт., -16% к АППГ). На втором месте – Nissan (17158 шт.; +31%). Тройку лидеров замыкает Renault (16721 шт.; +9%).

, источник: www.autostat.ru