Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 3 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Fiat с 2012 года будет самостоятельно заниматься продажами автомобилей в России

FIAT_Linea_Turbo_BIG.jpg

Таким образом, компания Fiat Group Automobiles S.p.A. в дальнейшем будет самостоятельно реструктурировать и  развивать дилерскую сеть Fiat в России, чтобы предоставлять полный спектр услуг в области продаж и обслуживания автомобилей Fiat нынешним и будущим российским клиентам.

Напомним, в июне 2011 года Fiat заключил соглашение о «промсборке» по старым правилам, воспользовавшись нереализованным соглашением своего дочернего предприятия «Савеко», которое было заключено еще в 2008 году. При этом итальянский автопроизводитель взял на себя расширенные обязательства по объемам производства – Fiat должен создать мощности по выпуску 120 тысяч автомобилей в год вместо 25 тысяч, необходимых для компаний, работающих в старом режиме. В качестве еще одного дополнительного обязательства Fiat взял на себя строительство в России завода двигателей, но до сих пор не определился, где разместит производство. Инвестиции Fiat в создание производственных мощностей и двигательного завода составят 1,1 млрд. долларов.

01.09.11
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее