Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Цены на новые автомобили в марте подросли

В первой декаде марта 2014 года изменения цен на новые автомобили произошли у девятнадцати компаний. В основном компании поднимали цены. Кто-то на отдельные модели и комплектации, кто-то – на весь модельный ряд. Значительное повышение цен эксперты «АВТОСТАТ» зафиксировали у японской компании Suzuki, которое коснулось автомобилей 2014 года выпуска. Диапазон увеличения составил от 3,5% до 10,2%. Renault подняла цены на весь модельный ряд (от 0,2% до 2,5%).  Китайская Chery существенно повысила цены на автомобили 2014 года – увеличение на разные модели составило от 5,4% до 18,2%.

Однако, некоторые компании с начала марта объявили и о снижении цен на отдельные модели. Так, Audi снизила цены купе A5 coupe на 2,2-3,2% и некоторые другие модели. У Toyota, например, подешевел компактвэн Verso на 3,1-3,6%, а внедорожник LC Prado на 1,2-2,1%.

«Если курс будет расти, то цены продолжат рост. Не все производители и не сразу будут повышать, но это будет происходить постепенно и с иностранными и с отечественными производителями», - отмечает Сергей Удалов, исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ».

11.03.14
Источник: www.autostat.ru
 

Новости на эту тему

  • вчера, 17:01 В России снижается доля первоначального взноса по автокредитам

    Согласно результатам совместного исследования, проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ» и Национальным бюро кредитных историй (НБКИ), по итогам второго полугодия 2016 года доля первоначального взноса 51,1% от средней стоимости продаваемого в кредит автомобиля.

    подробнее
  • вчера, 10:57 Toyota снизила цены на четыре ключевые модели

    Компания «Тойота Мотор» снизила цены на четыре ключевых модели Toyota: Camry, RAV4, Land Cruiser 200 и Corolla. Выгодные условия приобретения действует у официальных дилеров бренда на территории России в период с 22 февраля до 31 марта и распространяется на автомобили 2016 года выпуска в наличии у дилера.

    подробнее
  • вчера, 10:02 Porsche объявил российские цены на самую мощную Panamera

    Российские дилеры Porsche во втором полугодии 2017 года начнут продажи нового Panamera Turbo S E-Hybrid, премьера которого состоится на Женевском автосалоне. С момента выхода на рынок четырехдверный гран-туризмо предлагается также в версии Executive с удлиненной на 150 мм колесной базой. Цена на Panamera Turbo S E-Hybrid в России начинается от 12 млн 109 тыс. рублей, а Panamera Turbo S E-Hybrid Executive стоит от 13 млн 495 тыс. рублей.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее