Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

1 июля 2016 Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Татьяна Луковецкая, генеральный директор ГК «РОЛЬФ»

В феврале было продано 13,3 тыс. автомобилей KIA

По итогам февраля KIA Motors Rus было продано 13 303 автомобиля. Традиционным лидером продаж стала модель RIO – 5 874 автомобиля. На второе место в этом месяце поднялась модель Sportage традиционно занимающая ведущие позиции в своем сегменте. Результат - 3 388 реализованных автомобилей. Линейка cee’d/cee’d sw/ pro_cee’d - на третьем месте с 1 758 проданными единицами.

«Мы рассчитываем на небольшой рост по сравнению с прошлым годом – 200 тысяч автомобилей. И результаты первых двух месяцев 2014 года позволяют нам надеяться на осуществление наших планов», - отметил Артем Гусаров, управляющий директор KIA Motors Rus в интервью агентству «АВТОСТАТ».

11.03.14 Светлана Целикова
Источник: www.autostat.ru