Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 2 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Испанский авторынок в августе вырос впервые после отмены «эко-премий»

Seat_Ibiza_BIG.jpg

Испанский авторынок по итогам августа вырос на 5,9% до 47224 машины, показав, таким образом, рост впервые с июня прошлого года. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), положительный результат обусловлен исключительно эффектом «низкой базы», ведь в августе прошлого года, после отмены «эко-премий», продажи автомобилей в этой стране опустились ниже 50-тысячной отметки впервые более чем за 20 лет. Результат в августе нынешнего года по-прежнему остается на уровне начала 1990-х годов, констатируют в ANFAC. За восемь месяцев нынешнего года испанский авторынок снизился на 22,2% до 568354 единицы.

По прогнозу ANFAC, в условиях слабой национальной экономики авторынок Испании начнет восстанавливаться только к 2013 году. В связи с этим ANFAC снизила прогноз на 2011 год до 830 тысяч машин, что соответствует 18-летнему минимуму. При этом с учетом старого автопарка (42,5% машин – старше 10 лет, средний возраст –  15 лет) потенциал испанского рынка в ассоциации оценивают в 1,3-1,4 млн. машин в год. При нынешнем уровне продаж доля машин от 10 лет через 3 года может превысить 50%, отмечают в ANFAC.


По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFAC, самой продаваемой маркой по итогам августа стал Ford, реализация которого составила 4357 машин (+26,3%). На второе место опустился местный бренд Seat с показателем 4033 проданных автомобиля (+9,7%). На третьем месте идет Peugeot, чей результат составил 4032 машины (+24,4%). Замыкают «пятерку» лидеров Volkswagen (3984 шт., +28%) и Citroen (3037 шт., -13,2%).

01.09.11 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • 2 декабря 2016 В Москве пройдет Digital Marketing Week

    Интернет-маркетинг становится все более действенным инструментом продвижения и продаж на автомобильном рынке. В Москве 12-16 декабря пройдет Digital Marketing Week, которая во второй раз проводится в России Marketing One совместно с Британским Королевским Институтом Маркетинга (The Chartered Institute of Marketing, London).

    подробнее
  • 30 ноября 2016 Где узнать про российский авторынок?

    За десять месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 13,3% до 1 млн 147 тыс. 670 автомобилей. Где можно найти ответ на любой вопрос по российскому авторынку? 

    подробнее
  • 14 ноября 2016 Господдержка российского автопрома будет продолжена в 2017 году

    Президент РФ Владимир Путин обещает, что государственная поддержка российской автомобильной промышленности будет продолжена и в 2017 году. "Поддержка будет. Я сейчас просто боюсь забегать вперед, называть конкретные цифры, способы, но она будет", - сказал глава государства.

    подробнее

Статьи на эту тему