АВТОСТАТ | Испанский авторынок в августе вырос впервые после отмены «эко-премий»

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

01.09.11Прочитали 91 раз

Испанский авторынок в августе вырос впервые после отмены «эко-премий»

Seat_Ibiza_BIG.jpg

Испанский авторынок по итогам августа вырос на 5,9% до 47224 машины, показав, таким образом, рост впервые с июня прошлого года. Как отмечают в Испанской ассоциации производителей легковых и грузовых автомобилей (ANFAC), положительный результат обусловлен исключительно эффектом «низкой базы», ведь в августе прошлого года, после отмены «эко-премий», продажи автомобилей в этой стране опустились ниже 50-тысячной отметки впервые более чем за 20 лет. Результат в августе нынешнего года по-прежнему остается на уровне начала 1990-х годов, констатируют в ANFAC. За восемь месяцев нынешнего года испанский авторынок снизился на 22,2% до 568354 единицы.

По прогнозу ANFAC, в условиях слабой национальной экономики авторынок Испании начнет восстанавливаться только к 2013 году. В связи с этим ANFAC снизила прогноз на 2011 год до 830 тысяч машин, что соответствует 18-летнему минимуму. При этом с учетом старого автопарка (42,5% машин – старше 10 лет, средний возраст –  15 лет) потенциал испанского рынка в ассоциации оценивают в 1,3-1,4 млн. машин в год. При нынешнем уровне продаж доля машин от 10 лет через 3 года может превысить 50%, отмечают в ANFAC.


По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» в ANFAC, самой продаваемой маркой по итогам августа стал Ford, реализация которого составила 4357 машин (+26,3%). На второе место опустился местный бренд Seat с показателем 4033 проданных автомобиля (+9,7%). На третьем месте идет Peugeot, чей результат составил 4032 машины (+24,4%). Замыкают «пятерку» лидеров Volkswagen (3984 шт., +28%) и Citroen (3037 шт., -13,2%).