Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 6 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer up!»: выступление Романа Гуляева («Лучший Сервис»)

Audi в феврале увеличила продажи в России на 3,8%

Audi A3 Sedan (3).jpg

Российские дилеры Audi в феврале передали клиентам 2905 автомобилей – на 3,8% больше, чем годом ранее. По итогам двух месяцев 2014 года продажи марки с четырьмя кольцами составили в России 4528 машин (+0,1%).

Как сообщалось ранее, эксперты Audi прогнозируют рост продаж премиум-автомобилей в России в 2014 году. Увеличению сбыта будут способствовать неизменно высокая популярность кроссоверов серии Q, а также выход на рынок осенью прошлого года Audi A3 Sedan и обновленного флагмана Audi А8.

Что касается мировых продаж, по итогам февраля компания Audi AG реализовала около 117500 автомобилей (+6,8%), за два месяца 2014 года – порядка 242400 машин (+9,3%). Около трети февральского роста продаж Audi обеспечила Европа, где реализация марки увеличилась на 5,3% до 57800 автомобилей. Стоит отметить, что наибольшая положительная динамика среди крупнейших европейских рынков зафиксирована в Италии (+16%, 4202 шт.), Германии (+10,1%, 21806 шт.) и Великобритании (+8,3%, 4820 шт.). А лидером по росту реализации стала Турция, где Audi в феврале увеличила продажи на 29,9% до 1105 машин благодаря новым моделям, таким как A3 Sedan. За два месяца 2014 года компания из Ингольштадта поставила европейским покупателям 111600 автомобилей, что на 6,5% выше показателя за аналогичный период прошлого года.

В Китае, где в феврале отмечался Новый год по лунному календарю, местные дилеры Audi смогли увеличить продажи на 6,9% до 32358 штук. По итогам двух месяцев 2014 года реализация марки на китайском рынке достигла 76884 машин (+13,2%).

В США, несмотря на эффект аномально холодной погоды, компании Audi of America удалось сохранить прошлогодний уровень продаж, реализовав 10881 автомобиль в феврале и 20982 машины с начала года.

Как отмечает член правления Audi AG, ответственный за продажи и маркетинг Лука де Мео, A3 Sedan, который уже успешно привлекает новых клиентов в Европе, весной поступит в продажу в США и Китае – ключевых рынках для этой модели. 

11.03.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • вчера, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее