Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«КОНТРОЛ лизинг» открыл филиалы в Казани и Екатеринбурге

Автолизинговая компания «КОНТРОЛ лизинг» объявляет об открытии с 1 сентября 2016 года двух новых обособленных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц.

Финансы
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Ольги Бавыкиной (Chery Finance)

Французский авторынок в августе вырос за счет иномарок

После четырех месяцев падения автомобильный рынок Франции в августе показал рост на 3,2% до 108530 машин. Как отмечают аналитики агентства «АВТОСТАТ», продажи автомобилей в этой стране показали положительный результат при том, что в августе прошлого года еще действовала программа утилизации. Между тем, рост рынка обеспечили главным образом импортные бренды. За восемь месяцев нынешнего года французский авторынок вырос на 0,4% и составил 1 млн. 493 тыс. 813 единиц.

Несмотря на общий рост рынка, национальные бренды, на которые приходится 54,4% французского авторынка, в августе снизили продажи на 2,2% до 58993 автомобилей. По данным, полученным агентством «АВТОСТАТ» во французской торговой палате (CCFA), лидером французского рынка остается Renault, реализовавший 22181 машину (+4,8%).  Второе место по-прежнему занимает Peugeot с показателем 17116 проданных автомобилей (-6,1%). Реализация Citroen в прошлом месяце составила 14751 машину – на 1% больше, чем годом ранее.

Продажи автомобилей иностранных марок по итогам июля выросли на 10,5% до 49537 штук. Лидером стал Volkswagen, реализация которого увеличилась на 19,4% до 8757 автомобилей. На втором месте остается Ford с показателем 5756 проданных машин (+8,9%), а третью строчку занимает Opel, реализовавший 4131 автомобиль (+1,6%). Замыкают «пятерку» импортных брендов две японские марки – Nissan (3862 шт., +32,7%) и Toyota (3856 шт., +8%).

01.09.11
 

Новости на эту тему

  • 8 февраля 2017 Hyundai Creta в январе сохранил лидерство в сегменте SUV

    Новый компактный кроссовер Hyundai Creta в январе остался бестселлером в сегменте SUV на российском рынке, сохраняя лидерство шестой месяц подряд. В прошлом месяце реализация этой модели составила 2565 автомобилей.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 LADA Vesta в январе впервые вошла в тройку российских бестселлеров

    Седан LADA Vesta по итогам января впервые поднялся на третье место в рейтинге самых продаваемых моделей в России, вытеснив из тройки лидеров Hyundai Solaris. Между тем, уже в феврале на рынок выходит Solaris нового поколения, что призвано продолжить успех модели, которая стала абсолютным бестселлером на российском авторынке в 2016 году.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Российский авторынок в январе снизился на 5%

    Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам января снизились на 5% и составили 77916 машин, гласят данные Ассоциации Европейского Бизнеса.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 20 января 2017 ЭРА-ГЛОНАСС наступила раньше срока («Газета.Ru»)

    Чиновники фактически вынудили автокомпании инвестировать в установку систем ЭРА-ГЛОНАСС на продающиеся в России модели на три года раньше, чем позволяет закон, выяснила «Газета.Ru». Некоторые компании рискнули и даже под угрозой срыва поставок не стали внедрять систему. Другие – вывели с рынка непопулярные модели, из-за чего, по оценке экспертов, продажи иномарок могут сократиться на 10%, а государство потеряет более 30 млрд руб. налогов.

    подробнее