АВТОСТАТ | Datsun рассчитывает занять 10% бюджетного сегмента авторынка России

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

07.03.14Прочитали 68 раз

Datsun рассчитывает занять 10% бюджетного сегмента авторынка России

Datsun Go+.JPG

Бюджетные автомобили Datsun, которые с весны будут выпускаться на мощностях АВТОВАЗа, смогут занять около 10% рынка в своем сегменте в России. Об этом газете «Известия» заявил вице-президент компании Nissan, которой принадлежит подбренд Datsun, Вансан Кобе.

«В нише дешевле 400 тысяч рублей сейчас довольно узкое предложение, людям не хватает машин этого сегмента. Мы расширяем выбор для покупателей. Мы предполагаем, что можем занять около 10% в сегменте с Datsun», – сказал Вансан Кобе в рамках автосалона в Женеве.

Пилотная партия автовазовских Datsun уже произведена, автомобили проходят тестирования. Серийные машины будут представлены в апреле и уже летом попадут к покупателям. С Lada Granta и Kalina автомобили под недавно возрожденным японским брендом делят не только конвейер, но и платформу, однако, по словам представителей компании, машины между собой конкурировать не будут. Первым в продаже появится седан Datsun, а затем пятидверный хэтчбек. Стоимость новинок будет находиться в диапазоне 380–420 тысяч рублей.

«АВТОВАЗ имеет мощное производство. У завода опытный мотивированный персонал. Раньше у АВТОВАЗа не было стимула для конкуренции, так как производство было ориентировано только на российский рынок. Одна из целей альянса сегодня – сделать АВТОВАЗ конкурентоспособным предприятием. И экспорт автомобилей Datsun, произведенных в Тольятти, например, на рынок Казахстана, Африки и Латинской Америки, станет одним из показателей конкурентоспособности», – рассказал Вансан Кобе.

 
Загрузка...