Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 43 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

КАМАЗ приостановил выпуск нового магистрального тягача

КАМАЗ-5490 конвейер.jpg

КАМАЗ в конце февраля 2014 года на месяц приостановил производство нового магистрального тягача М1842 («КАМАЗ-5490») из-за проблем с качеством поставляемых из Германии деталей, необходимых для выпуска кабины. Об этом газете «Ведомости» сообщил гендиректор КАМАЗа Сергей Когогин, уточнив, что дефекты связаны с неправильной транспортировкой партии деталей. По предварительной оценке, ущерб КАМАЗа составил несколько десятков тысяч долларов, он должен быть покрыт страховкой.

«КАМАЗ-5490» – первый грузовик КАМАЗа с кабиной, разработанной совместно с Daimler и выпускаемой в Татарстане по лицензии. Он комплектуется двигателем и мостом, закупаемыми у Daimler. Предсерийный выпуск тягача начался осенью, серийный – в декабре прошлого года. В 2013 году было выпущено 93 тягачей М1842, из них более 40 отгружено потребителям, около 30 находится в дилерской сети, остальные на заводе, поясняет представитель КАМАЗа. В январе-феврале выпущено около 100 штук, все они находятся на КАМАЗе и ждут устранения неисправностей. Те тягачи, которые попали к потребителям (более 40 штук), будут отозваны в сервисные центры для устранения дефекта. Всего в 2014 году КАМАЗ планирует выпустить 1500 тягачей М1842, говорит С.Когогин.

Приостановка выпуска М1842 для решения вопросов качества оправданна, считает исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов: на начальном этапе продаж потенциальные покупатели особенно придирчиво изучают автомобиль. КАМАЗ может не торопиться еще и потому, что российский автомобильный рынок продолжает сокращаться, добавляет он. По данным агентства «АВТОСТАТ», в 2013 году продажи седельных тягачей в России, включая магистральные, сократились на 24% до 25800 штук, в январе – на 50% до 900 штук.

Помимо М1842 КАМАЗ выпускает две модели магистральных тягачей: в 2013 году их было продано в России около 2000 штук (3% общих продаж таких автомобилей в стране). Как отмечают на предприятии, этот сегмент важен КАМАЗу из-за его большой емкости – на него приходится до 30% всего рынка тяжелых грузовиков. В перспективе компания намерена увеличить долю в сегменте магистральных тягачей до 25%.

07.03.14 «Ведомости»