Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Автомобили Lexus примут участие в съемках фильма «Ампир V»

Бренд Lexus объявляет о начале сотрудничества с известным режиссером Виктором Гинзбургом в рамках съемок фильма по роману Виктора Пелевина «Ампир V». Сами съемки начнутся в 2017 году, сообщает пресс-служба Lexus.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Сергей Кириллов, PSA Peugeot Citroen

Peugeot-Citroen не отказывается от организации сборки LCV в России

peugeot_boxer.jpg

Французский автоконцерн PSA Peugeot-Citroen, отказавшийся от сборки легких коммерческих автомобилей на мощностях «ЗиЛа», тем не менее сохраняет планы по организации производства LCV в России.

Как сообщил агентству «Интерфакс» главный исполнительный директор PSA Peugeot-Citroen по России, Украине и странам СНГ Кристоф Бержеран, компания отказалась от сборки LCV на мощностях «ЗиЛа» в том числе из-за тяжелого общего финансового положения концерна, однако это не значит, что компания окончательно отказалась от планов по организации производства LCV в России. «Мы понимаем, что для сохранения позиций бренда на рынке это необходимо», – отметил К.Бержеран, не уточнив каких-либо подробностей. Кроме того, по его словам, компания наряду с другими импортерами в России вынуждена платить антидемпинговую пошлину на LCV, пишет агентство «Финмаркет».

«Российский рынок LCV очень важен как для нас, так и для других брендов. Производство в России позволит нам защитить себя от антидемпинговых пошлин, а также снизить эффект от колебания курса рубля», – пояснил топ-менеджер, отметив, что колебания курса уже заставили компанию повысить цены на 3%, и не исключив их дальнейшего повышения.

Кроме того, К.Бержеран заявил, что PSA Peugeot-Citroen не планирует в среднесрочной перспективе привлекать на свой завод в Калуге китайских автопроизводителей. Ранее губернатор Калужской области Анатолий Артамонов говорил о том, что французский концерн может привлечь на завод своих будущих акционеров – китайского автопроизводителя Dongfeng Motor Group Co.

Как отметил К.Бержеран, соглашение с Dongfeng не содержит каких-либо упоминаний о российском производстве. «На данный момент ничего подобного в среднесрочных планах у нас нет», – подчеркнул он.

06.03.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему