Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Валерия Никифорова приглашает на форум «Dealer UP!»

Peugeot-Citroen не отказывается от организации сборки LCV в России

peugeot_boxer.jpg

Французский автоконцерн PSA Peugeot-Citroen, отказавшийся от сборки легких коммерческих автомобилей на мощностях «ЗиЛа», тем не менее сохраняет планы по организации производства LCV в России.

Как сообщил агентству «Интерфакс» главный исполнительный директор PSA Peugeot-Citroen по России, Украине и странам СНГ Кристоф Бержеран, компания отказалась от сборки LCV на мощностях «ЗиЛа» в том числе из-за тяжелого общего финансового положения концерна, однако это не значит, что компания окончательно отказалась от планов по организации производства LCV в России. «Мы понимаем, что для сохранения позиций бренда на рынке это необходимо», – отметил К.Бержеран, не уточнив каких-либо подробностей. Кроме того, по его словам, компания наряду с другими импортерами в России вынуждена платить антидемпинговую пошлину на LCV, пишет агентство «Финмаркет».

«Российский рынок LCV очень важен как для нас, так и для других брендов. Производство в России позволит нам защитить себя от антидемпинговых пошлин, а также снизить эффект от колебания курса рубля», – пояснил топ-менеджер, отметив, что колебания курса уже заставили компанию повысить цены на 3%, и не исключив их дальнейшего повышения.

Кроме того, К.Бержеран заявил, что PSA Peugeot-Citroen не планирует в среднесрочной перспективе привлекать на свой завод в Калуге китайских автопроизводителей. Ранее губернатор Калужской области Анатолий Артамонов говорил о том, что французский концерн может привлечь на завод своих будущих акционеров – китайского автопроизводителя Dongfeng Motor Group Co.

Как отметил К.Бержеран, соглашение с Dongfeng не содержит каких-либо упоминаний о российском производстве. «На данный момент ничего подобного в среднесрочных планах у нас нет», – подчеркнул он.

06.03.14 «Финмаркет»