Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 2 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Видео

Видеорепортаж о конференции Маркетинг на автомобильном рынке-2012

Jaguar Land Rover построит завод в Саудовской Аравии

discovery.jpg

Британская автомобильная компания Jaguar Land Rover, входящая в индийскую Tata Motors, рассматривает возможность строительства завода в Саудовской Аравии, учитывая высокий спрос на автомобили этих марок в странах Персидского залива.

Как пишет газета «Коммерсант», компания намерена вложить в проект около £100 млн (примерно 167 млн. долларов). Завод по планам будет выпускать 100 тысяч автомобилей в год. Работать на нем будет около 5 тысяч человек. Правительство Саудовской Аравии тоже намерено стать инвестором проекта.

В настоящее время JLR экспортирует примерно 75% производимых ею автомобилей. Предполагается, что поначалу завод будет выпускать новую версию Land Rover Discovery. Поначалу завод будет лишь собирать автомобили из комплектующих, произведенных в Великобритании, однако позже в соответствии с устремлениями саудовского правительства по развитию национальной автомобильной промышленности значительная часть комплектующих будет производиться непосредственно саудовскими компаниями.

Проект в Саудовской Аравии – не первый международный проект компании. В Шанхае уже строится завод в рамках СП с китайской компанией Chery. Объем инвестиций в завод оценивается в £1 млрд. Кроме того, в прошлом году JLR объявила о желании построить завод в Рио-де-Жанейро.

Эксперты отмечают, что одним только желанием увеличить объемы продаж в Саудовской Аравии и прочих арабских странах региона намерение JLR не ограничивается. Речь идет и о желании обеспечить доступ к алюминию, который компания использует все активнее. В Саудовской Аравии расположен крупный комплекс по производству алюминия, совладельцем которого является американская компания Alcoa. Эксперты в этой связи напоминают, что Ратан Тата, бывший председатель совета директоров Tata Group, является членом совета директоров Alcoa.

05.03.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 17 февраля 2017 Обмен подержанных льгот на новые («Коммерсант»)

    Минпромторг предложил не разрабатывать новый режим льготной промсборки для автопрома, а предоставить инвесторам специальные инвестконтракты (СПИКи), фиксирующие налоговые и регуляторные льготы на срок до десяти лет. Но в отрасли считают, что СПИКи менее выгодны, чем действующие режимы промсборки с таможенными льготами. Эксперты замечают, что без деталей сравнивать эти льготные режимы сложно, но государство в любом случае предложит инвесторам какие-то преференции.

    подробнее
  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Провал резидента («Коммерсант»)

    Проект по производству в Татарстане китайских легковых автомобилей не состоялся. Компании «Алабуга Моторс», два года назад заявлявшей о планах сборки до 7 тыс. машин Dongfeng и Zotye в год, грозит ликвидация. В отношении нее заведено дело о банкротстве.

    подробнее