Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Топ-менеджеры GM находятся с визитом на GM-АВТОВАЗ

GM-АВТОВАЗ.jpg

Топ-менеджеры General Motors сегодня находятся с рабочим визитом на совместном предприятии GM-АВТОВАЗ. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе СП, добавив, что детали рабочих встреч компания не комментирует. «Топ-менеджмент General Motors регулярно посещает свои заводы по всему миру, в том числе в России, которая является для GM одним из ключевых рынков», – отметили в пресс-службе GM-АВТОВАЗ.

Напомним, после выхода ЕББР из состава акционеров GM-АВТОВАЗ в сентябре 2012 года, General Motors (в лице «Джи Эм Аусландзпроекте ГмбХ») и АВТОВАЗ имеют равные доли в совместном предприятии в размере 50%.

GM-AВТОВАЗ по итогам 2014 года планирует выпустить около 57 тысяч автомобилей Chevrolet Niva, сообщали ранее агентству «АВТОСТАТ» в пресс-службе СП. Напомним, в 2013 году с конвейера GM-AВТОВАЗ сошло 57939 автомобилей – на 8% меньше, чем годом ранее. В прошлом году GM-АВТОВАЗ реализовал дилерам 56609 Chevrolet Niva (-10,2%), в том числе поставки на экспорт в страны ближнего зарубежья составили 4013 машин (+46,2%).

05.03.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 27 июля 2016 Наши на выезде: автозаводы развернулись на экспорт ("РИА Новости")

    Российские предприятия по выпуску автомобилей стремятся загрузить свои мощностью с помощью экспортных поставок. Все больше компаний начинают отгрузки легковых автомобилей, собранных в России, за ее пределы.

    подробнее
  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее