АВТОСТАТ | Audi представила купе TT нового поколения

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

05.03.14Прочитали 25 раз

Audi представила купе TT нового поколения

audi_tt_coupe.jpg

Компания Audi официально представила на Женевском автосалоне купе TT нового поколения. В версии с 2-литровым турбомотором двухдверка оказалась на 50 кг легче предшественника.

Как пишет Motor.ru, габаритная длина TT нового поколения составляет 4180 мм, ширина – 1832 мм, высота – 1353 мм, а размер колесной базы достигает 2505 мм. Таким образом, модель получалась на 18 мм короче и на 10 мм уже предшественника. Высота осталась прежней, а колесная база у новинки на 37 мм больше, чем у купе второго поколения.

В основу купе легла пространственная рама Audi Space Frame, созданная с использованием алюминия и стали. Днище TT нового поколения сделано из высокопрочных стальных сплавов. Пороги и каркас крыши изготовлены из экструдированных алюминиевых профилей. Капот, крышка багажного отсека и двери также сделаны из легких металлов.

На момент начала продаж TT нового поколения будет предлагаться с тремя моторами: одним дизельным и двумя бензиновыми. Первый из них является наименее мощным и выдает 184 лошадиные силы и 380 Нм крутящего момента. С места до «сотни» купе с таким двигателем разгоняется за 7,2 секунды, а его максимальная скорость составляет 235 км/ч.

Двухлитровый бензиновый мотор TT развивает 230 л.с. (370 Нм), что на 19 сил больше по сравнению с предшественником. До 100 км/ч двухдверка с этим двигателем, 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом разгоняется за шесть секунд. Максимальная скорость ограничена электроникой на уровне 250 км/ч.

Аналогичный мотор, но форсированный до 310 л.с. (380 Нм), устанавливается на «заряженную» версию TTS. Эта модификация двухдверки набирает первую «сотню» через 4,7 после старта. Максимальная скорость также лимитирована 250 км/ч.

Специально для TT нового поколения в Audi подготовили новую электронику, управляющую системой полного привода quattro. Различные датчики и сенсоры способны предугадывать желания водителя и дорожные условия, исходя из чего поменяться распределение тяги по осям. Кроме того, модель получила три режима управления quattro: auto (электроника самостоятельно распределяет крутящий момент), dynamic (больше тяги подается на заднюю ось) и efficiency (момент распределяется в угоду максимальной экономии топлива).

Управление системой полного привода осуществляется при помощи системы Audi drive select, которая входит в стандартное оснащение TTS и предлагается в качестве опции для других модификаций купе. Она также отвечает за регулировку адаптивных амортизаторов и программы управления роботизированной шестиступенчатой коробкой передач S tronic. Помимо прочего, модель оснащается частично или полностью отключаемой системой стабилизации.

В перечень оборудования TT нового поколения входят также матричные фары головного света, впервые примененные на A8, спортивные кресла, подсветка салона LED-элементами и подогрев передних сидений. Кроме того, двухдверка получила полностью цифровую приборную панель диагональю 12,3 дюйма и встроенные в воздуховоды вентиляционной системы кнопки управления климатической установкой.

Теги: audi, премьеры
 
Загрузка...