АВТОСТАТ | Минпромторг опубликовал список попадающих под налог на роскошь машин

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

05.03.14Прочитали 174 раз

Минпромторг опубликовал список попадающих под налог на роскошь машин

Porsche_Cayenne.jpg

Минпромторг России опубликовал перечень автомобилей стоимостью более 3 млн. рублей, которые попадают под налог на роскошь, вступивший в силу с 1 января 2014 года. Всего в список вошла 191 модель легковых автомобилей, пишет газета «Ведомости». В их числе – Aston Martin, Audi, Bentley, BMW, Bugatti, Cadillac, Ferrari, Hyundai, Infiniti, Jaguar, Jeep, Lamborghini, Land Rover, Lexus, Maserati, Mercedes-Benz, Nissan, Porsche, Rolls-Royce, Toyota и Volkswagen. Одними из самых дорогих в опубликованном Минпромторгом перечне являются модели Ferrari F12 Berlinetta и Aston Martin DBS, стоимость которых превышает 15 млн. рублей.

Повышенный транспортный налог рассчитывается умножением ставки транспортного налога (который на сегодняшний день считается по лошадиным силам) на коэффициент роскоши. При этом чем новее автомобиль, тем больше за него придется платить: для легковых автомобилей средней стоимостью 3-5 млн. рублей, с момента выпуска которых прошло не более года, коэффициент составит 1,5, от одного до двух лет – 1,3, от двух до трех лет – 1,1. Для автомобилей стоимостью 5-10 млн. рублей, с года выпуска которых прошло не более 5 лет, коэффициент будет равен 2. Коэффициент 3 применяется к автомобилям не старше 10 лет, которые стоят 10-15 млн. рублей, и автомобилей стоимостью 15-20 млн. рублей, с года выпуска которых прошло не более 20 лет.

По данным агентства «АВТОСТАТ», в 2013 году было продано 69400 автомобилей (-0,1%) дороже 100 тысяч долларов, это 2,7% от всего рынка легковых машин. Повышенный транспортный налог позволит увеличить поступления в бюджет на 3,5-4 млрд. рублей, приводил оценки президент «Деловой России» Александр Галушка.

Инициатива, которая носила бы в основном популистский характер, начнет влиять на рынок, говорил ранее Сергей Литвиненко из PricewaterhouseСoopers: премиальный сегмент авторынка продолжал расти, когда рынок в целом снижался, предложение о 3 млн. рублей противоречит идее поддержки производителей автомобилей и потребления.