Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 5 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Mitsubishi в феврале увеличила продажи в России на 13,6%

Mitsubishi_ASX.jpg

Российские дилеры Mitsubishi в феврале реализовали 6817 автомобилей – на 13,6% больше, чем годом ранее. По итогам двух месяцев 2014 года продажи японской марки составили 11824 машин, что на 18% превышает показатель годичной давности.

Бестселлером марки в России стал кроссовер Mitsubishi ASX, продажи которого в январе-феврале выросли на 54% до 3648 штук. Реализация Mitsubishi Outlander составила 3337 автомобилей (+11%), Pajero IV – 1541 единиц (+15%), Pajero Sport – 1526 машин (+36%).

«Доля компактных и среднеразмерных SUV в портфеле компании Mitsubishi в последнее время стабильно превышает 60%, что свидетельствует о высоком спросе в этих сегментах. В дальнейшем, перераспределение спроса от легковых сегментов в пользу SUV будет продолжаться за счет двух этих сегментов и по нашим прогнозам доля внедорожников и кроссоверов на автомобильном рынке России к концу года достигнет 40%», – отмечает главный исполнительный директор «ММС Рус» Андрей Панков.

Как сообщалось ранее, компания «ММС Рус» в 2014 году планирует увеличить продажи автомобилей Mitsubishi на 5% к прошлому году, реализовав более 82 тысяч машин. При этом в компании прогнозируют нулевой рост рынка иностранных автомобилей в России. К 2016 году планируется  увеличить продажи SUV марки Mitsubishi в России до 100 тысяч автомобилей в год.

«По нашим прогнозам, в ближайшие три года рынок иностранных автомобилей в России вырастет на 22% с 2 млн. 129 тысяч единиц в 2013 году до 2,6 миллионов в 2016 году. Мы ожидаем, что во второй половине 2014 года в российской экономике начнется оживление, и это положительно повлияет на общее состояние автомобильного рынка в целом, в особенности на сегмент SUV, который востребован  среди российских покупателей», – говорит Андрей Панков.

04.03.14 Александр Чупров
Метки: продажи, mitsubishi
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему