Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум Росавтодилер 2014

Mitsubishi в феврале увеличила продажи в России на 13,6%

Mitsubishi_ASX.jpg

Российские дилеры Mitsubishi в феврале реализовали 6817 автомобилей – на 13,6% больше, чем годом ранее. По итогам двух месяцев 2014 года продажи японской марки составили 11824 машин, что на 18% превышает показатель годичной давности.

Бестселлером марки в России стал кроссовер Mitsubishi ASX, продажи которого в январе-феврале выросли на 54% до 3648 штук. Реализация Mitsubishi Outlander составила 3337 автомобилей (+11%), Pajero IV – 1541 единиц (+15%), Pajero Sport – 1526 машин (+36%).

«Доля компактных и среднеразмерных SUV в портфеле компании Mitsubishi в последнее время стабильно превышает 60%, что свидетельствует о высоком спросе в этих сегментах. В дальнейшем, перераспределение спроса от легковых сегментов в пользу SUV будет продолжаться за счет двух этих сегментов и по нашим прогнозам доля внедорожников и кроссоверов на автомобильном рынке России к концу года достигнет 40%», – отмечает главный исполнительный директор «ММС Рус» Андрей Панков.

Как сообщалось ранее, компания «ММС Рус» в 2014 году планирует увеличить продажи автомобилей Mitsubishi на 5% к прошлому году, реализовав более 82 тысяч машин. При этом в компании прогнозируют нулевой рост рынка иностранных автомобилей в России. К 2016 году планируется  увеличить продажи SUV марки Mitsubishi в России до 100 тысяч автомобилей в год.

«По нашим прогнозам, в ближайшие три года рынок иностранных автомобилей в России вырастет на 22% с 2 млн. 129 тысяч единиц в 2013 году до 2,6 миллионов в 2016 году. Мы ожидаем, что во второй половине 2014 года в российской экономике начнется оживление, и это положительно повлияет на общее состояние автомобильного рынка в целом, в особенности на сегмент SUV, который востребован  среди российских покупателей», – говорит Андрей Панков.

04.03.14
Метки: продажи, mitsubishi
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 22 февраля 2017 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее