Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 36 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

Алексей Подщеколдин приглашает на форум «Dealer UP!»

Дизайнер Toyota возглавит Lexus

Шеф-дизайнер компании Toyota Motor Токуо Фукуичи, отвечающий за внешность автомобилей всех брендов, входящих в состав японской группы, возглавит Lexus.  Фукуичи займет новую должность 1 апреля текущего года, сохранив при этом за собой пост шеф-дизайнера группы Toyota. Однако официально его назначение будет оформлено только после общего собрания совета директоров, которое проводится в июне, пишет Motor.ru.

Нынешний глава Lexus International Кийотака Исе покинет совет директоров Toyota и перейдет на должность руководителя отделения исследований и новых разработок. Он будет отвечать за создание новых материалов, силовых установок на топливных ячейках и агрегатов спортивных модификаций моделей.

Последняя дизайнерская концепция Toyota была представлена на прототипе FT-1, которое дебютировало в январе на моторшоу в Детройте. Этот концепт показывает, в каком направлении будет развиваться стилистика моделей японского производителя.

03.03.14 Motor.Ru