Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

KIA в 2014 году планирует реализовать в России более 200 тысяч автомобилей

Kia_Rio.jpg

Компания KIA Motors Rus в 2014 году планирует реализовать более 200 тысяч автомобилей против 198018 машин в прошлом году.

«В начале этого года мы сделали серьезную заявку на лидерство среди иностранных автопроизводителей – было реализовано 11199 автомобилей марки KIA, что на 1,3% больше, чем за аналогичный период прошлого года. И это происходит в условиях, когда рынок продолжает оставаться нестабильным и трудно предсказуемым, и мы будем прикладывать все усилия, чтобы реализовать в 2014 году более 200 тысяч автомобилей», – заявил президент KIA Motors Rus Ким Сонг Хван.

По мнению KIA Motors Rus, в 2014 году российский авторынок будет развиваться в русле тенденций, заложенных в прошедшем 2013-м. Однако согласно прогнозу компании, в долгосрочной перспективе рынок имеет большой потенциал. Сейчас его объем оценивается в 2,7 млн. автомобилей, а в ближайшие пять лет он может вырасти до 4 миллионов реализованных единиц автомобилей. 

Между тем, в KIA Motors Rus ожидают повышения цен на автомобили в течение 2014 года в России. По оценкам компании, сейчас за ориентир выбран уровень автомобильной инфляции в 2-3% в год. «Рост цен связан в первую очередь с удорожанием исходных материалов, а в последнее время, и с девальвацией рубля. Несмотря на локализацию, практически все автопроизводители зависят от импорта комплектующих, так что в конечном итоге девальвация приведет к росту цен на автомобили. Скорее всего, в течение года, это найдет отражение в пересмотре цен автопроизводителями, и KIA здесь не исключение, предупреждают в компании. Девальвация, в свою очередь, ограничит возможности автопроизводителей в отношении специальных программ по стимулированию продаж», – отмечают в KIA Motors Rus. 

03.03.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 7 февраля 2017 Российскому автопрому повезет («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", эксперты EY ждут восстановления российского авторынка к 2020 году до 2,2 млн машин с 1,4 млн штук, проданных в прошлом году. Этому будут способствовать старение парка, давление отложенного спроса, удешевление автокредитов и сохранение господдержки. Впрочем, есть и более осторожные прогнозы: в среднесрочной перспективе тормозить спрос будут рост цен на машины, развитие каршеринга, а также осторожность потребителей, более склонных к сбережениям.

    подробнее