Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 4 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

«UzKoramCo» предлагает автопрому услуги по испытанию пластмассовых деталей

Совместная узбекско-корейская компания «UzKoramCo», за двадцать с лишним лет заработавшая себе признание в автомобильной индустрии Республики Узбекистан, сегодня, в рамках российского тренда на усиление локализации производства, готова предложить услуги своих лабораторий представителям российского автопрома.

подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Инфографика

Лидеры рынка автомобилей с пробегом в федеральных округах

Совместный родстер Mazda и Alfa Romeo получит разные моторы

Автопроизводители Mazda и Alfa Romeo, которые работают над совместным родстером, планируют оснастить свои модели разными двигателями. В случае с Mazda речь пойдет о силовых агрегатах линейки SkyActive. Alfa Romeo планирует установить на родстер турбированные двигатели MultiAir, известные по ряду серийных моделей Alfa Romeo и Fiat.

Как пишет AutoNews.ru, сборка родстеров, согласно недавнему соглашению компаний, будет осуществляться на заводе Mazda в Хиросиме (Япония). Новая Mazda будет показана в начале 2015 года, в то время как Alfa Romeo Spider должен выйти примерно в ноябре того же года.

«Данное соглашение ясно показывает наше стремление развивать Alfa Romeo и вывести бренд на международный уровень. Благодаря партнерству с Mazda мы сможем сотрудничать с признанным лидером в разработке компактных заднеприводных автомобилей и представить стильный и красивый родстер в традициях Alfa Romeo. Мы признательны Mazda за возможность такого плодотворного сотрудничества», – заявил Серджио Маркионне, глава итальянского концерна Fiat, в который входит бренд Alfa Romeo.

04.03.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 8 февраля 2017 Шеви Нива-2 в заложниках: что происходит с новым внедорожником? («Авторевю»)

    В конце января ленты автоновостей с особым размахом полоскали тему новой Шеви Нивы. Инсайдерские сообщения ее размораживали («правительство одобрило кредит!), а официальные опровержения тут же замораживали снова: денег пока все-таки нет. Решение дать госгарантии на проект объявляли уже принятым, но никто его в итоге не видел. Согласования шли-шли – но никуда не приходили. Ну и так далее.

    подробнее
  • 25 января 2017 Беспилотные автомобили усугубят пробки («Коммерсант»)

    Согласно выводам Международного союза общественного транспорта, увеличение на дорогах количества беспилотных автомобилей непременно приведет к росту дорожных заторов. По мнению экспертов союза, беспилотные технологии не должны развиваться в ущерб общественному транспорту, который способен перевозить большие массы людей и освобождать городские дороги от избыточного траффика.

    подробнее
  • 27 декабря 2016 Беспилотники не вписались в бюджет («Газета.Ru»)

    Обещанные правительством России внушительные субсидии на развитие беспилотных технологий остались невостребованными. Новаторам сулили выплачивать до 1 млрд рублей в месяц, покрывая до 97% всех издержек. Однако оказалось, что условия для получения «беспилотных» льгот слишком тяжелые и постоянно меняются. Чтобы получить поддержку государства в этом направлении, свои усилия объединили КамАЗ, ГАЗ, НАМИ и «Соллерс».

    подробнее