Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Производители автокомпонентов представят свои разработки в Москве

В Москве с 18 по 20 марта состоится Международная выставка РАФ ЭКСПО 2014, которая будет проходить в рамках 17-го Российского Автомобильного Форума. В этом году выставочная экспозиция сосредоточила свое внимание на тематике «Автокомпоненты», в рамках которой свою продукцию представят такие компании как ASAP Consulting, Collini, DRT Moldes, IAV RUS, IMEL+BL, ITEM Industrietechnik GmbH, Marsilli&Co. S.p.A., Norma Group, Sedatec, Sibeco, TES Vsetin, TREK, UGMK Holding, Uzauto, Yapp Automotive Rus.

Среди основных новинок следует отметить уникальную модель видеокамеры Bi-Turbo являющуюся инновационной разработкой компании СЕДАТЭК в области скоростной съемки. Широкоформатный сенсор CMOS позволяет камере снимать со скоростью до 15 000 кадров/с при полном разрешении с разрешением 1280х800 пикселей.

Компания  DRT MOLDES E PLASTICOS в качестве новой разработки продемонстрирует фрезерный обрабатывающий робот центр, который, сочетая в себе цифровые технологии и традиционные методы обработки, способен заметить целый участок автомобильного производства.

ЗАО «БЛЕСТЯЩАЯ ЛИНИЯ» обещает представить серию оборудования для обработки поверхности и роботизированные системы жидкой и порошковой окраски.

Основой экспозиции группы компаний «СИБЕКО» станут сиденья и комплексные  решения для внутреннего обостройства всех видов транспорта.

Item Industrietechnik GmbHd  представит  материалы о возможных системах бережливого производства, а эксперты компании проконсультируют всех желающих  на предмет эффективности эргономичных рабочих зон.

УГМК-ОЦМ – ведущее российское предприятие по обработке цветных металлов, в этом году сконцентрирует внимание посетителей  на готовых изделиях из меди для автомобильной промышленности.

28.02.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

  • 24 ноября 2016 Новую методику подсчета локализации разработает НАМИ

    «Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт» (НАМИ) займется разработкой новой методики подсчета локализации. Об этом в эксклюзивном интервью аналитическому агентству «АВТОСТАТ» рассказал директор Департамента автомобильной промышленности и железнодорожного машиностроения Минпромторга РФ Алексей Володин.

    подробнее
  • 22 ноября 2016 КАМАЗ повысил эффективность закупок

    КАМАЗ подвел итоги деятельности в области закупок и логистики за десять месяцев текущего года. Так, предприятию удалось снизить затраты на закупку ТМЦ и затраты на логистику относительно запланированных на этот период показателей.

    подробнее
  • 21 ноября 2016 КАМАЗ начал программу импортозамещения по изготовлению деталей

    На заводе запасных частей и компонентов и на заводе двигателей КАМАЗа стартовала программа импортозамещения по изготовлению деталей для раздаточной коробки РК-6522.

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 7 ноября 2016 О чем рассказали российские поставщики на «Автомеханике» в Германии. Обзор («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» публикует серию мини-интервью с российскими компаниями-участниками немецкой выставки «Автомеханика», которая прошла в начале осени во Франкфурте-на-Майне.

    подробнее
  • 20 сентября 2016 Российские моторы для Renault («Ведомости»)

    Установка вазовского мотора на Renault поможет снизить себестоимость автомобилей. До реальных поставок еще далеко – партнеры пока только прорабатывают такую возможность.

    подробнее
  • 19 сентября 2016 Российскому автопрому показали китайский путь («Коммерсант»)

    На АвтоВАЗе считают, что если не начать развивать в стране инжиниринговую базу, то Россия откатится на начальный уровень развития индустрии. В компании говорят о необходимости создания отечественных платформ и компонентов на базе локальных поставщиков, что принесет экономике 5,5 трлн руб. до 2025 года. Подобный путь прошли, например, Китай и Южная Корея, в разное время перешедшие от сборки импортных моделей к созданию своей автоиндустрии, но применить их опыт в России будет непросто.

    подробнее