АВТОСТАТ | АВТОВАЗ озвучил дилерам новые цели и задачи

Событие

подробнее

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

28.02.14Прочитали 202 раз

АВТОВАЗ озвучил дилерам новые цели и задачи

AVTOVAZ_BIG.jpg

АВТОВАЗ сегодня провел ежегодную конференцию с руководителями дилерских центров Lada, на которой были озвучены новые цели и задачи автопроизводителя на краткосрочную перспективу.

Открывая конференцию, президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон выделил главные направления работы в 2014 году: улучшение имиджа бренда, улучшение качества продукции, обновление модельного ряда, внедрение нового стиля и дизайна автомобилей и увеличение доли Lada на российском рынке.

Директор по дизайну Стив Маттин познакомил руководителей дилерских центров с концепцией новых стилевых решений, которые будут воплощены в дизайне нового модельного ряда Lada. Вице-президент по продажам и маркетингу Артем Федосов обозначил новые условия сотрудничества и взаимодействия с дилерами и озвучил меры, призванные повысить эффективность дилерского бизнеса. В их числе – оптимизация логистики запасных частей, а также изменение условий гарантии в сторону увеличения: 3 года или 100 000 км на автомобили семейств Lada Granta, Lada Kalina, Lada Priora и 2 года или 50 000 км на автомобили Lada 4х4. Вице-президент по продажам и маркетингу также подчеркнул, что все эти шаги направлены на повышение лояльности и удовлетворенности покупателей, улучшение качества работы дилеров и развитие дилерской сети Lada.