Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 4 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

АВТОВАЗ озвучил дилерам новые цели и задачи

AVTOVAZ_BIG.jpg

АВТОВАЗ сегодня провел ежегодную конференцию с руководителями дилерских центров Lada, на которой были озвучены новые цели и задачи автопроизводителя на краткосрочную перспективу.

Открывая конференцию, президент АВТОВАЗа Бу Инге Андерссон выделил главные направления работы в 2014 году: улучшение имиджа бренда, улучшение качества продукции, обновление модельного ряда, внедрение нового стиля и дизайна автомобилей и увеличение доли Lada на российском рынке.

Директор по дизайну Стив Маттин познакомил руководителей дилерских центров с концепцией новых стилевых решений, которые будут воплощены в дизайне нового модельного ряда Lada. Вице-президент по продажам и маркетингу Артем Федосов обозначил новые условия сотрудничества и взаимодействия с дилерами и озвучил меры, призванные повысить эффективность дилерского бизнеса. В их числе – оптимизация логистики запасных частей, а также изменение условий гарантии в сторону увеличения: 3 года или 100 000 км на автомобили семейств Lada Granta, Lada Kalina, Lada Priora и 2 года или 50 000 км на автомобили Lada 4х4. Вице-президент по продажам и маркетингу также подчеркнул, что все эти шаги направлены на повышение лояльности и удовлетворенности покупателей, улучшение качества работы дилеров и развитие дилерской сети Lada.

28.02.14 Александр Чупров
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 25 ноября 2016 Автоконцерны воссоединяют с Крымом («Коммерсант»)

    Как стало известно "Ъ", Минпромторг пытается заставить автоконцерны развивать официальные сервисные центры в регионах. Речь идет в том числе о Крыме, где иностранцы из-за санкций работают по субдилерским схемам, вынуждающим покупателей переплачивать. Выход в новые регионы и Крым может стать одним из условий доступа к программам господдержки автопрома в 2017 году, объем которых может достичь 60 млрд руб.

    подробнее
  • 17 ноября 2016 Авторитейл теряет людей («Коммерсант»)

    Российские дилеры пытаются найти новые форматы продаж – через интернет или с терминалами самообслуживания. Предоплату онлайн уже предлагает "Авилон", такой же формат в декабре введет "Рольф".

    подробнее
  • 9 ноября 2016 Гаражный автосервис набирает популярность («Известия»)

    Российские автовладельцы всё чаще отказываются от сервисного обслуживания у авторизованных автодилеров и доверяют свои автомобили «мастерам на все руки».

    подробнее