Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 8 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Егора Мельниченко («Renault АВТОМИР»)

«Рольф» прогнозирует рост продаж на 5% в 2014 году

Rolf.jpg

В 2013 году «Рольф» увеличил продажи новых автомобилей на 18,2%, реализовав 80163 машины. Доля «Рольф» в продажах новых иномарок в России по сравнению с 2012 годом выросла на 0,7 п.п. и составила 3,8%. Подразделение BlueFish, отвечающее за автомобили с пробегом, также продемонстрировало рост продаж на 45% – до 18153 машин. Объем реализации автомобилей корпоративным клиентам в 2013 году составил 16636 единиц (21% от общего объема продаж Розничного подразделения «Рольф» в прошлом году). Как отмечают в «Рольфе», для реализации плана продаж в 2013 году компания расширила портфель брендов за счет Porsche и Jaguar Land Rover, а также открыла пять новых автоцентров в Москве и Санкт-Петербурге.

«Рынок диктует свои правила – в новых условиях игроки должны сосредоточиться не столько на продажах новых автомобилей, но и на других направлениях бизнеса. В частности, aftersales, финансовые услуги, продажи автомобилей с пробегом, – говорит генеральный директор Розничного подразделения «Рольф» Татьяна Луковецкая. – Так, реализация финансовых продуктов, например, продажа страховых полисов и их пролонгация на один автомобиль, проданный в «Рольф» в 2013 году, составила 24,3 тысячи рублей, что на 30% выше, чем в 2012 году. Кроме того, отлично показало себя новое для «Рольф» направление – корпоративные продажи».

Что касается оценки рынка в 2014 году, «Рольф» отмечает, что темпы развития российского авторынка продолжат снижаться. Ключевыми факторами, которые окажут негативное влияние на рынок, станут снижение экономического роста и девальвационный эффект от падения курса рубля. Продажи новых автомобилей по итогам года могут упасть на 5-10% из-за падения российских брендов. По итогам 2014 года продажи новых иномарок при оптимистичном сценарии могут вырасти на 2-3%, в основном, за счет сегмента премиум. Пессимистичный сценарий предполагает снижение продаж иномарок на 1-2%. Можно с большой вероятностью прогнозировать увеличение продаж trade-in на 25-30%. В 2014 году «Рольф» планирует реализовать 85 тысяч автомобилей и показать рост в 5,1% к прошлому году, что выше прогноза темпа роста рынка.

28.02.14
 
Загрузка...

Новости на эту тему

  • сегодня, 16:06 Toyota в 2016 году увеличила корпоративные продажи в России на 12%

    Российские дилеры Toyota за 2016 год реализовали корпоративным клиентам 25280 автомобилей Toyota, что на 12% больше, чем в 2015 году. Как сообщает пресс-служба компании «Тойота Мотор», доля рынка автомобилей Toyota, проданных юрлицам в России, по итогам прошедшего года достигла 10% (+1% к 2015 году).

    подробнее
  • сегодня, 15:09 Ravon намерен удвоить количество дилеров в России

    Компания «Равон Моторс Рус» планирует увеличить количество дилерских центров по всей России до 100. Об этом агентству «АВТОСТАТ» сообщили в пресс-службе компании, уточнив, что по состоянию на конец января 2017 года дилерская сеть Ravon насчитывала 49 дилерских центров, и в этом году планируется продолжить ее расширение.

    подробнее
  • сегодня, 14:28 Санкт-Петербург и Пермь в 2016 году показали рост авторынка среди городов-миллионников

    Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», по итогам 2016 года объем российского рынка новых легковых автомобилей превысил 1,25 млн экземпляров, показав снижение на 4%. Если проводить исследование по городам с населением свыше 1 млн человек, то рыночный рост отмечен только в двух из них – Санкт-Петербурге и Перми. 

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 15 февраля 2017 Какие автомобили выставляли на продажу в 2016 году? («АВТОСТАТ»)

    Аналитическое агентство «АВТОСТАТ» провело исследование предложений о продаже легковых автомобилей на сайте DROM.ru, опубликованных в 2016 году. Согласно результатам исследования, в целом за прошлый год количество предложений о продаже машин, имеющих год выпуска с 2006-го по 2015-й, на этом сайте превысило 1 млн штук.

    подробнее
  • 9 февраля 2017 Авторынок не спешит заводиться («Коммерсант»)

    Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в январе, несмотря на низкую базу прошлого года, вновь сократились – на 5%, до 77,9 тыс. машин. По словам участников рынка, в первом полугодии восстановления спроса ждать не стоит, надежды лишь на второе полугодие. По итогам года компании и дилеры рассчитывают на рост в пределах 5-10%. Впрочем, эксперты поводов для роста рынка не видят и полагают, что автопродажи скорее останутся на уровне прошлого года.

    подробнее
  • 27 января 2017 Автодилеры выходят («РБК»)

    Продажи автомобилей в России в 2016 году продолжили снижаться четвертый год подряд. Из-за этого число автодилеров сократилось на 8%, или 300 точек; салонов сейчас осталось 3,5 тыс. В этому году падение продолжится: автосалонов станет еще на 150 меньше, прогнозируют эксперты.

    подробнее