Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 35 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

23 сентября 2016 Почему надо заниматься автомобилями с пробегом?

Председатель совета директоров ГК «БН-Моторс» Алексей Подщеколдин знает ответ на этот вопрос. На сентябрьской конференции «Автомобили с пробегом: рынок, программы, инструменты», организованной агентством «АВТОСТАТ», г-н Подщеколдин щедро делился с участниками опытом работы с подержанными автомобилями в компании «БН-Моторс», а также знаниями, полученными в вашингтонской Академии, где прослушал курс «Как надо заниматься автомобилями с пробегом?». Полностью выступление спикера можно увидеть здесь. 

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили сегмента "compact car"

Мировой рейтинг бестселлеров сегмента "compact car" возглавилa Toyota Corolla.

24 январяподробнее

Видео

Первая конференция от АА «АВТОСТАТ»

«Автотор» начал производство коммерческих автомобилей Hyundai HD65

Калининградский завод «Автотор» начал производство среднетоннажных грузовиков HD65 грузоподъемностью до 4 тонн. Автомобиль оснащен дизельным двигателем, адаптированным к российскому топливу, системой кондиционирования, ABS и вспомогательными гидравлическими устройствами. На калининградском заводе автомобиль HD65 оснащается широкой гаммой универсальных и специальных надстроек. На сегодняшний день «Автотор» выпускает несколько моделей грузовиков Hyundai: HD65, HD78, HD120 и HD170.

Напомним, сборка коммерческих автомобилей Hyundai началась на «Автоторе» в сентябре 2012 года. «Автотор» и группа Hyundai-Kia инвестировали в проект порядка 23 млн. долларов приблизительно в равных пропорциях. Создаваемые мощности производства на первом этапе (до 2015 года) составят 10 тысяч автомобилей в год от 3-х до 7-ми моделей, а к 2018 году планируется увеличить объемы выпуска до 25 тысяч автомобилей в год. В перспективе планируется постановка на производство всего модельного ряда грузовых автомобилей Hyundai с широкой гаммой универсальных и специфичных надстроек, а также автобусной техники. В настоящее время началась разработка конкретной программы локализации производства. Изготовление всех надстроек на производимые шасси автомобилей преимущественно предусмотрено на предприятиях Калининградской области.

В 2013 году «Автотор» выпустил  1205 коммерческих автомобилей Hyundai – в 3,2 раза больше, чем годом ранее (сборка началась в сентябре 2012 года).

27.02.14 Александр Чупров