АВТОСТАТ | Авторынок Екатеринбурга падает медленнее российского

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

27.02.14Прочитали 87 раз

Авторынок Екатеринбурга падает медленнее российского

automarket 6.jpg

По данным агентства «Auto-Dealer-Екатеринбург», в январе 2014 года в Екатеринбурге продано 5252 новых легковых и легких коммерческих автомобиля, что на 4% ниже показателя за первый месяц прошлого года.

Лидером рынка остался отечественный бренд Lada, продажи которого, правда, сократились на 10% до 643 машин. Самой популярной иномаркой второй раз за последние три месяца стал Nissan, увеличивший реализацию на 56% до 529 автомобилей. Подобной динамикой в первой десятке также могут похвастаться еще две марки – Renault (+65%, 501 шт.) и Toyota (+52%, 435 шт.).

«Авторынок Екатеринбурга упал не так сильно, как общероссийский, который в январе сократился на 6%, – отмечает директор «Auto-Dealer-Екатеринбург» Михаил Чаплыгин. – На отрицательном результате сказалось завершение программы льготного кредитования, стимулировавшей рост продаж в последние два месяца прошлого года».

Главным неудачником января оказался Ford – продажи марки упали на 65%, и она покинула первую десятку, откатившись на 17-е место. «Продажи Ford, по нашей информации, отчасти просели из-за малого количества постновогодних акций, – говорит Михаил Чаплыгин. – С учетом прошлогодней осенней корректировки производственных планов завода американского концерна в Ленинградской области, продажи бренда могут продолжить снижение. Выровнять ситуацию поможет появление нового дилера марки, которое ожидается в городе весной. В ближайшие два месяца на реализации марки может сказаться остановка производства концерна в Ленинградской области, которая длилась почти весь декабрь и большую часть января».

Доля Екатеринбурга по отношению к общероссийскому объему продаж легковых и легких коммерческих автомобилей по итогам января составила 3,4%.