Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 42 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016 KIA Rio: что общего у русского и корейца?

Автомобиль, о котором пойдёт речь, в какой-то момент изменил представление о сегменте недорогих авто. KIA Rio – одна из самых популярных и продаваемых моделей на рынке. Чем конкретно она «цепляет» покупателей?

Аналитика

Европейский авторынок в 2016 году вырос на 6,5%

Продажи легковых автомобилей в Европе по итогам 2016 года увеличились на 6,5% до 15 млн 131 тыс. 719 машин. Таким образом, европейский авторынок показывает положительную динамику третий год подряд, отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА).

17 январяподробнее

Инфографика

ТОП-10 автомобилей с пробегом в 2016 году

Видео

Ольга Бавыкина приглашает на форум «Dealer UP!»

GM ликвидировал марку Daewoo

GM_logo_BIG.jpgАмериканский автоконцерн General Motors с 1 марта 2011 года ликвидирует корейский бренд Daewoo, заменив его на марку General Motors Korea.

Как пишет Авто.Вести.Ru, GM Korea будет официально представлять в Южной Корее автомобильный бренд Chevrolet, который позиционируется как глобальная компания, работающая в регионе. В настоящее время в этой стране уже представлены три новых автомобиля марки Chevrolet, коммерческие поставки которых начнутся с марта. До конца нынешнего года планируется вывести на южнокорейский рынок еще пять автомобилей этой марки. В портфолио новых и обновленных моделей Chevrolet войдут Chevrolet Camaro, Orlando, Aveo и Captiva.

GM Korea занимает третье место в стране по объему продаж в Южной Корее, и с весны планирует более агрессивно бороться за расширение своей доли, работая при этом как на внутренний рынок, так и на экспорт. Ранее сообщалось, что решение о переименовании было принято в связи с тем, что в Южной Корее у марки Daewoo давно сложилась плохая репутация. Ситуацию не удалось изменить даже после приобретения бренда американским концерном. А смена имени, как считают в GM, позволит улучшить отношения к автомобилям и повысить спрос.

01.03.11
Метки: general motors