Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 1 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

GM ликвидировал марку Daewoo

GM_logo_BIG.jpgАмериканский автоконцерн General Motors с 1 марта 2011 года ликвидирует корейский бренд Daewoo, заменив его на марку General Motors Korea.

Как пишет Авто.Вести.Ru, GM Korea будет официально представлять в Южной Корее автомобильный бренд Chevrolet, который позиционируется как глобальная компания, работающая в регионе. В настоящее время в этой стране уже представлены три новых автомобиля марки Chevrolet, коммерческие поставки которых начнутся с марта. До конца нынешнего года планируется вывести на южнокорейский рынок еще пять автомобилей этой марки. В портфолио новых и обновленных моделей Chevrolet войдут Chevrolet Camaro, Orlando, Aveo и Captiva.

GM Korea занимает третье место в стране по объему продаж в Южной Корее, и с весны планирует более агрессивно бороться за расширение своей доли, работая при этом как на внутренний рынок, так и на экспорт. Ранее сообщалось, что решение о переименовании было принято в связи с тем, что в Южной Корее у марки Daewoo давно сложилась плохая репутация. Ситуацию не удалось изменить даже после приобретения бренда американским концерном. А смена имени, как считают в GM, позволит улучшить отношения к автомобилям и повысить спрос.

01.03.11
Метки: general motors
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 июля 2016 Дело о десяти миллионах (MotorPage.ru)

    Как будто злой рок преследует крупнейшие автомобильные концерны: стоит им приблизиться к объему выпуска 10 млн машин в год – и тут же случается беда…

    подробнее
  • 4 июля 2016 Бренд-перехват («Коммерсант»)

    Автодилеры активизировали программы перехвата клиентов ушедшей с рынка General Motors за счет дополнительных скидок при trade-in. В 2015 году такая программа увеличила продажи, например, Ford примерно на 2 тыс. машин, а также позволила привлечь 11 региональных дилеров. Эксперты отмечают, что доля GM в целом полностью перераспределена: ее делили Ford, Lada, Hyundai, Kia и другие локализованные бренды, например Skoda.

    подробнее
  • 24 мая 2016 Как GM перестроил бизнес в России («Газета.Ru»)

    Всего за год американский автогигант General Motors глобально перестроил схему работы на российском рынке. Концерн ушел из массового сегмента – в России свернуты продажи Opel и бюджетных Chevrolet – и сделал ставку на премиальный сегмент. В итоге только в этом году на российском рынке GM представит сразу четыре новые модели. Первая из них и основная – новый Cadillac XT5, который одним из первых оценил корреспондент «Газеты.Ru», – будет официально продаваться в России уже в июле.

    подробнее