Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Только представьте, что Ваш сайт…

Что вчера казалось фантастикой — уже реальность. Технологии не стоят на месте, а развиваются со скоростью формульного болида на длинном прямике. 

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Интервью с директором по маркетингу КАМАЗ Ашотом Арутюняном

КАМАЗ возобновляет поставки в Индонезию

КАМАЗ в Индии.jpg

КАМАЗ и индонезийская компания PT. Tehnika Ina подписали дистрибьюторское соглашение о поставках российских грузовиков с возможностью организации сборочного производства.

По словам гендиректора «Внешнеторговой компании «КАМАЗ» Рафаила Гафеева, переговоры Камского автозавода с индонезийским партнером начались более года назад. На протяжении ближайших трех-четырех месяцев стороны надеются завершить сертификацию камазовской продукции в Индонезии: с этой целью был подписан контракт на временный завоз первых четырех праворульных машин – бортовых автомобилей КАМАЗ-4326 (4х4) и КАМАЗ-43118 (6х6), седельного тягача КАМАЗ-6460 (6х4) и самосвала КАМАЗ-6520 (6х4). Все они уже готовы к отправке.

Планируется, что в дальнейшем в Индонезии будет организовано сборочное производство. «КАМАЗ намерен проводить более агрессивную политику в отношении экспорта своей продукции: согласно разработанной нами стратегии, на протяжении ближайших семи лет мы планируем увеличить его до пяти раз, что было бы невозможно без выхода на новые рынки, – отметил Рафаил Гафеев. – А Индонезия с ее 250-миллионным населением является крупнейшим рынком во всей Юго-Восточной Азии». Р.Гафеев считает, что поскольку КАМАЗ особенно силен в рыночном сегменте внедорожных грузовиков, есть все основания надеяться, что его продукция окажется востребованной и в Индонезии.

Согласно достигнутым договоренностям, в течение ближайших трех лет КАМАЗ будет поставлять в Индонезию по 500 грузовиков ежегодно, рассказал газете «Ведомости» представитель компании. По его словам, в последний раз «КАМАЗы» продавались в Индонезии 20-30 лет назад. Если будет принято решение о контрактном выпуске, финансировать организацию производства будет индонезийский партнер, а КАМАЗ – поставлять машинокомплекты, поясняет представитель КАМАЗа. По такой схеме завод раньше работал в Иране, а сейчас – в Эфиопии: на государственном заводе Metals and Engineering Corporation собрана первая партия из 100 грузовиков «КАМАЗ». Как правило, «КАМАЗы» за рубежом выпускаются совместно с местным производителем – СП есть в Индии, Колумбии, Вьетнаме, Казахстане, Латвии. Создание СП в Индонезии обсуждается.

В последнее время экономика Индонезии динамично развивается, говорит исполнительный директор агентства «АВТОСТАТ» Сергей Удалов. По его словам, для работы на локальных территориях выгодно закупать именно бюджетную автомобильную технику, такую как «КАМАЗ» и «Урал». 

В прошлом году КАМАЗ экспортировал более 5700 автомобилей и машинокомплектов (-9%), основой зарубежный рынок – Казахстан (3600 шт.). В 2014 году компания планирует отправить за рубеж 6000 единиц техники.

26.02.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 10 февраля 2017 Российское за границу не продать («Газета.Ru»)

    Ведущие автопроизводители поставили под сомнение смысл экспорта собранных в России машин. Они утверждают: компаниям не хватает долгосрочных договоренностей между странами. В Volkswagen Group вовсе признались, что даже при существующей господдержке цена «российских» автомобилей за рубежом остается неконкурентоспособной, а заградительные барьеры непреодолимыми. Однако чиновники уверены, что только так можно загрузить простаивающие производственные мощности.

    подробнее
  • 26 января 2017 Чем российская LADA покорила немцев («Российская газета»)

    В 2016-м машины АвтоВАЗа разошлись в Германии тиражом 1 686 экземпляров, тогда как в 2015-м - 1 181. Динамика роста продаж составила 43 процента.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее