АВТОСТАТ | КАМАЗ в 2013 году снизил производство на 9,2%

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

25.02.14Прочитали 37 раз

КАМАЗ в 2013 году снизил производство на 9,2%

КАМАЗ-5490 конвейер.jpg

КАМАЗ по итогам 2013 года выпустил 42882 готовых автомобилей и шасси – на 9,2% меньше, чем годом ранее.

Стоит отметить, что в октябре на предприятии начался выпуск нового магистрального тягача КАМАЗ-5490 (М1842), и до конца года было изготовлено 96 таких машин. Новый магистральный тягач должен стать флагманом этого сегмента камазовской продукции. По оценкам маркетологов КАМАЗа, новая модель позволит увеличить долю завода в сегменте магистральных тягачей с 2-5% до 25%. Отличительной чертой магистрального тягача стала кабина, за основу которой взята кабина Mercedes-Benz из семейства Axor. Автомобиль комплектуется кондиционером, подогревом сидений и модифицированной системой камазовского шасси. В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Merсеdes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий стандартам «Евро-5» (в дальнейшем его заменит мотор собственного производства).

Продажи КАМАЗа на внутреннем и внешних рынках в прошлом году составили 43,8 тысячи машин (-4%), из них на российский рынок было поставлено 38070 единиц (-2,8%). Как отмечают на КАМАЗе, несмотря на то, что рынок тяжелых грузовиков России в 2013 году сократился на 28%, доля КАМАЗа на нем выросла с 33% до 45%.

В 2014 году КАМАЗ планирует произвести и реализовать порядка 43,5 тысяч грузовых автомобилей – примерно на 0,7% меньше, чем в прошлом году. При этом выпуск магистральных тягачей КАМАЗ-5490 (М1842), созданных в кооперации с Daimler AG,  должен достигнуть 2 тысяч машин. В августе предприятие приступит к освоению новых автомобилей – шасси КАМАЗ-65207 и трехосного тягача КАМАЗ-65206.