АВТОСТАТ | Петербургский авторынок растет третий месяц подряд

Горячая новость

Все новости

B2B-Автобизнес

Все публикации

Аналитика

Вся аналитика

Инфографика

Все публикации

Видео

Все видео

25.02.14Прочитали 171 раз

Петербургский авторынок растет третий месяц подряд

По данным агентства «Auto-Dealer-СПб», в январе 2014 года в Санкт-Петербурге продано 10935 новых легковых и легких коммерческих автомобилей – на 1% больше, чем годом ранее. Третий месяц подряд в городе зафиксирована положительная динамика реализации новых автомобилей. При этом в целом по России в январе падение продаж составило 6%.

Самым популярным брендом в Петербурге, как и по итогам прошлого года, стал Renault. Наиболее заметного прогресса в первой десятке наиболее популярных марок добились Skoda и Mitsubishi. Чешский бренд продолжает свой рост, который начался во второй половине прошлого года, а японская марка не была в Топ-10 уже более двух лет. Среди неудачников января оказалась Lada, потерявшая сразу три позиции по сравнению с итогами прошлого года.

«Петербургский авторынок вырос в январе за счет существенного снижения курса рубля по отношению к основным валютам, – считает генеральный директор «Auto-Dealer-СПб» Михаил Чаплыгин. – Потребитель решил не откладывать покупку автомобилей. Особенно выгодно в период колебания валютного курса было приобретать машины премиум-сегмента. В совокупности с традиционными распродажами моделей прошлого года это дало положительную динамику для рынка».

По итогам января продажи автомобилей премиум-класса в Петербурге выросли на 26%, тогда как по итогам всего прошлого года они увеличились на 12,5%. Доля Петербурга в общем объеме продаж новых автомобилей в России в январе составила 7,2% (показатель января 2013 года – 6,7%).