Событие

Dealer UP!

Форум состоялся
7 декабря 2016 года

подробнее

Аналитика

Российский авторынок в ноябре вырос на 0,6%

Продажи легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России по итогам ноября увеличились на 0,6% и составили 132346 машин. Согласно данным Ассоциации Европейского Бизнеса, за одиннадцать месяцев 2016 года российский авторынок сократился на 12% до 1 млн 279 тыс. 987 автомобилей.

08 декабряподробнее

Новый владелец Fisker выпустит спорткар с кузовом от Karma

Karma.jpeg

Китайская компания Wanxiang Group, недавно официально ставшая новым владельцем обанкротившегося производителя гибридов Fisker, рассчитывает начать выпуск традиционного спорткара с ДВС с кузовом от модели Karma.

Как пишет CARscope.ru, производство такого автомобиля планируется наладить совместно с компанией VL Automotive, принадлежащей бывшему вице-президенту General Motors Бобу Лутцу. Модель VL Destino с кузовом от «Кармы», разработанная компанией Лутца, была представлена в январе прошлого года в Детройте. Под капотом автомобиля располагается 6,2-литровый двигатель V8 мощностью 638 л. с. от Chevrolet Corvette ZR1 шестого поколения. Спорткар сможет развивать скорость более 320 км/ч, а его стоимость составит около 180 тысяч долларов. Для сравнения, гибридный седан Karma стоил около 100 тысяч долларов.

Вместе с тем Wanxiang Group не намерена полностью отказываться от «зеленого» прошлого Fisker: наряду с не дружелюбным к природе VL Destino владелец «Фискера» планирует выпускать гибридную версию «Кармы». Wanxiang Group рассчитывает возобновить производство Fisker, в частности, на заводе в Финляндии, в ближайшие месяцы.

Напомним, Wanxiang Group приобрела компанию Fisker Automotive Holdings Inc. в ходе аукциона за 149,2 млн. долларов – в шесть раз больше суммы, которую запрашивали экс-владельцы Fisker в заявлении о банкротстве в ноябре прошлого года.

25.02.14 CARscope.ru
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 7 октября 2016 Плюс электрификация всей страны («Коммерсант»)

    Электромобили чем-то напоминают коммунизм – это светлое будущее, которое почему-то никак не может наступить. Появившись примерно в то же время, что и машины с двигателем внутреннего сгорания, электрические машины проиграли конкуренцию и весь XX век оставались на вторых ролях. Затем вроде бы начали возрождаться, но до сих пор не сумели занять сколько-нибудь существенную часть рынка.

    подробнее
  • 23 августа 2016 Миллиарды уезжают в беспилотном режиме («Газета.Ru»)

    Ведущие автокомпании мира вкладывают сотни миллионов долларов в разработку беспилотных автомобилей. Эксперты также уверены в перспективности данного направления, обещая стремительный рост в ближайшие 20 лет. В России есть свои наработки в этой отрасли, но перспективы практического применения беспилотников пока туманны. О нынешнем и завтрашнем дне беспилотных автомобилей – в материале «Газеты.Ru».

    подробнее