Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Lada Kalina получит новую аудиосистему и навигацию

Lada_Kalina_2_hatch.jpg

АВТОВАЗ продолжит улучшать потребительские свойства новой Lada Kalina, которая в 2014 году получит новую аудиосистему, дополнительный пакет шумоизоляции и навигационную систему.

«Над чем мы сейчас работаем: во-первых, это упрощенный радиоаппарат, который мы запустим во второй половине 2014 года. Мы продолжаем работать над навигационной системой – планируем, что она появится на «Калинах» и «Грантах» в конце 2014 года, – рассказал изданию «АвтоСреда» директор проекта семейства Lada Granta и Lada Kalina Олег Груненков. – Кроме того, мы работаем над вопросом улучшения показателей по шумам, здесь несколько направлений. Например, сейчас внедрили базовый пакет шумоизоляции, но уже к лету в комплектации «люкс» появится дополнительный пакет шумоизоляции – и это плод совместной работы с компанией Nissan».

Напомним, в январе 2014 года АВТОВАЗ начал комплектовать автомобили семейства Lada Kalina модернизированной подвеской и улучшенным пакетом шумоизоляции.

Кроме того, АВТОВАЗ прорабатывает возможность выпуска «внедорожной» версии Lada Kalina. «Мы сейчас набираем заказы по этому вопросу. У нас есть наработки по автомобилю (LADA Kalina, - Ред.), скажем так, с повышенным клиренсом. Это всё-таки не «полноприводник», а именно автомобиль с повышенным клиренсом. Но решения о запуске этой версии автомобиля пока не принято. Мы находимся на этапе согласования и проработки этого вопроса. Есть запросы от потребителей, есть запросы из разных регионов. Важно понимать: сейчас надо набрать пакет заказов, так как от этого зависит бизнес-кейс этого проекта. Если мы наберём достаточно хорошее количество заказов, то есть шанс, что автомобиль появится в производстве», – сообщил Олег Груненков.

25.02.14 «АвтоСреда»