Событие

Dealer UP!

Как поднять продажи автомобилей  и увеличить прибыль.

До начала осталось 3 дней

подробнее

Аналитика

Авторынок Индии за 10 месяцев 2016 года

С начала года в Индии было продано более 2,5 млн новых автомобилей.

 

25 ноябряподробнее

Миноритарии Scania не хотят продавать свои акции Volkswagen

Scania_R-Series.jpg

Немецкий автоконцерн Volkswagen AG объявил оферту на выкуп не принадлежащих ему акций шведского производителя грузовиков Scania AB. В настоящее время крупнейший автопроизводитель Европы владеет 62,6-процентной долей в Scania, что дает ей 89% голосующих акций.

Между тем, два миноритарных акционера Scania – страховщик Skandia и пенсионный фонд AP4 – выступают против продажи своих пакетов Volkswagen, пишет агентство «Финмаркет». «Для того чтобы Scania сохраняла лидирующую позицию, ей лучше быть независимой компанией с листингом, чем подразделением крупной группы. Skandia не намерена принимать предложение», – заявила глава фондового отдела страховщика Каролине аф Угглас.

Volkswagen предлагает заплатить миноритариям по 200 шведских крон за акцию Scania (36,84 доллара). Это на 36% выше котировок на закрытие торгов в пятницу (147,5 кроны).

Немецкий автоконцерн хочет приобрести Scania, чтобы как можно шире использовать энергетические преимущества взаимодействия шведского производителя тяжелых грузовиков и MAN SE, входящей в группу Volkswagen. Покупка Scania позволит Volkswagen экономить порядка 650 млн. евро в год за счет синергетического эффекта.

Scania начала деятельность в 1891 году. Сейчас она представлена более чем в 100 странах, штат насчитывает порядка 38,6 тысячи сотрудников. Штаб-квартира компании находится в городе Сёдертелье (пригород Стокгольма), где работает почти 10 тысяч человек. Операционная прибыль Scania выросла в 2013 году на 2% до 8,46 млрд. крон. В январе-сентябре операционная маржа шведской компании составляла 9,4% против всего 0,4% у MAN, которая еще не опубликовала отчетность за прошлый год.

25.02.14 «Финмаркет»
 
Загрузка...

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 28 ноября 2016 КамАЗ уезжает в Азию («РБК»)

    КамАЗ заявил об активизации работы на новых для себя рынках – в частности, в Юго-Западной Азии и Африке. Эта мера связана с резким снижением популярности продукции автозавода в странах СНГ – за девять месяцев 2016 года продажи КамАЗа на этом рынке упали почти вдвое.

    подробнее
  • 27 октября 2016 На загрузку! (MotorPage.ru)

    Неожиданно, но факт: российский рынок грузовиков начал подавать признаки возрождения. Ключевым фактором позитивного тренда является отложенный спрос – коммерческие организации даже в тяжелых экономических условиях вынуждены обновлять свои автопарки.

    подробнее
  • 18 октября 2016 Грузи в отечественное («Коммерсант»)

    Группа ГАЗ готовится к очередному подъему цен на 3%, после которого общий рост цен на ее марки с начала года достигнет 10%. Повышение цен на отечественный коммерческий транспорт идет следом за ростом цены импортных моделей. Но, по мнению участников рынка, российский коммерческий транспорт останется бенефициаром наметившегося роста спроса в этом сегменте, поскольку между отечественными и импортными моделями сохраняется существенный ценовой разрыв.

    подробнее