Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

Honda прекращает европейские продажи гибридов Insight и CR-Z

honda_insight.jpg

Японский автоконцерн Honda объявил о прекращении продаж гибридных автомобилей Insight и CR-Z в Европе в связи со слабым спросом на них. Эксперты, специализирующиеся на европейском авторынке, называют это ударом по японскому бренду. Именно Honda стала первой маркой, которая в 1999 году продала в Европе гибридную машину, пишет «Газета.Ru». Как заявили в Honda, новых поставок гибридных моделей в Европу не будет.

Осталось лишь продать имеющиеся остатки пятидверного хэтчбека Insight и спортивного купе CR-Z. В 2015 году должна выйти обновленная версия модели Jazz. Будет ли она продаваться на рынках европейских стран, пока не уточняется.

Начиная с момента появления ее гибридов в Европе, Honda продала с 1999 года порядка 125 тысяч машин, но в последнее время продажи резко упали. Так, в прошлом году японская компания реализовала 1242 единицы Insight, что на 62% ниже показателя 2012 года. За это же время объем продаж гибрида CR-Z сократился на 66%, составив 695 автомобилей.

21.02.14
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 29 ноября 2016 Езда не стоит свеч («Российская газета»)

    Через 19 лет, по самым оптимистичным оценкам, доля мировых продаж машин на альтернативных технологиях (гибриды, электрокары и автомобили на метане) может составить 89 процентов, при этом в России большей популярностью, скорее всего, будут пользоваться автомобили с газобаллонной техникой.

    подробнее
  • 31 октября 2016 Обзор ведущих европейских автомобильных выставок осени («АВТОСТАТ»)

    Партнер аналитического агентства «АВТОСТАТ» по вопросам экспорта и стратегического позиционирования Мария Вола посетила  ведущие автомобильные мероприятия в Европе и выяснила, с чем сталкиваются компании, рискнувшие начать экспорт на новые рынки. Подробнее об этом – в обзоре.

    подробнее
  • 21 сентября 2016 Выхлоп на всю Европу («Газета.Ru»)

    Год спустя после «дизельгейта» – небывалого скандала, связанного с намеренным занижением выхлопов дизельных машин Volkswagen, – эксперты пришли к неожиданному выводу: модели крупнейшего немецкого концерна оказались самыми чистыми на европейском рынке, а дизельные машины большинства производителей на тестах и в реальной жизни выбрасывают разное количество веществ.

    подробнее