Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 1 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Форум «Dealer UP!»: выступление Дениса Мигаля (Fresh Auto)

Mitsubishi выходит на рынок корпоративных продаж

Компания «ММС Рус» в 2014 году впервые вышла на рынок корпоративных продаж. Как отмечается, это решение было принято в связи с большим количеством обращений юридических лиц о приобретении автомобилей Mitsubishi для автопарков своих организаций.

Под каждый индивидуальный заказ компания «ММС Рус» подбирает максимально выгодные для клиента условия покупки, а также широкий пакет дополнительных услуг, в том числе сервисное обслуживание автопарков. Благодаря развитой дилерской сети, состоящей из 140 дилерских центров в 77 городах России, корпоративные клиенты имеют возможность оптимизировать расходы на обслуживание автомобилей, экономить время и получать максимальную выгоду от сотрудничества.

«Мы считаем, что развитие этого направления позволит нам выйти на уровень корпоративных продаж до 15 тысяч автомобилей в год. Мы планируем принимать участие в тендерах по оснащению корпоративных парков. В нашем активе уже есть позитивный опыт участия в тендере – в прошлом году один наших дилерских центров выиграл тендер на обслуживание инновационным экологическим транспортом участников саммита глав государств G20 в Санкт-Петербурге, после чего 70 электромобилей Mitsubishi i-MiEV были переданы управлению делами президента. Мы видим высокий интерес к нашим автомобилям со стороны корпоративных парков, обусловленный, прежде всего, надежностью и качеством сервисного обслуживания, и соответственно ожидаем первые результаты программы корпоративных продаж уже к концу первого полугодия», – заявил главный исполнительный директор «ММС Рус» Андрей Панков.

21.02.14
 

Новости на эту тему

  • 25 февраля 2017 Корпоративные продажи Lexus в России выросли на 67%

    Российские дилеры Lexus за 2016 год реализовали корпоративным клиентам 7143 автомобиля, что на 67% больше по сравнению с 2015 годом. По данным ООО «Тойота Мотор», доля рынка Lexus в корпоративных продажах составила 3%, что на 1% превысило аналогичный показатель 2015 года.

    подробнее
  • 23 февраля 2017 По программе Diamond Car продано более 2 тысяч сертифицированных автомобилей Mitsubishi

    За два года с момента запуска на российском рынке программы Diamond Car реализовано более 2 тысяч сертифицированных автомобилей Mitsubishi. На начало 2017 года, доля продаж сертифицированных автомобилей с пробегом по программе Diamond Car составляет 1% от общего количества проданных автомобилей Mitsubishi на вторичном рынке в России.

    подробнее
  • 21 февраля 2017 Toyota в 2016 году увеличила корпоративные продажи в России на 12%

    Российские дилеры Toyota за 2016 год реализовали корпоративным клиентам 25280 автомобилей Toyota, что на 12% больше, чем в 2015 году. Как сообщает пресс-служба компании «Тойота Мотор», доля рынка автомобилей Toyota, проданных юрлицам в России, по итогам прошедшего года достигла 10% (+1% к 2015 году).

    подробнее

Статьи на эту тему

  • 2 августа 2016 Корпоративная культура (MotorPage.ru)

    В то время как в рознице спрос на машины в России падает, доля корпоративных продаж стала неожиданно расти. Судя по всему, свою роль сыграли заработавшие наконец выгодные финансовые схемы и грамотные действия дилеров и производителей.

    подробнее
  • 19 октября 2015 «Эти машинки являются особенностью японского рынка»

    Mitsubishi Motors и Nissan создадут новое поколение малолитражных автомобилей. Японские концерны и их совместное региональное предприятие приняли такое решение и подпишут соответствующий документ в ближайшее время.

    подробнее
  • 27 августа 2015 Завод Mitsubishi в Калуге: техника выживания

    Калужский завод «ПСМА Рус» – общая обитель французского концерна PSA (Peugeot-Citroen) и MMC (Mitsubishi Motors Corporation) c долевым участием 70% и 30% соответственно. В такой пропорции поделены производственные мощности и объемы выпуска предприятия, рассчитанного на 125 тысяч машин в год. Это 85 тысяч седанов Peugeot 408 и Citroen C4 и 40 тысяч кроссоверов Mitsubishi Outlander и Pajero Sport.

    подробнее