Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 5 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Обратный звонок. Канал коммуникации и привлечения звонков

В ноябре был запущен первый виджет обратного звонка для московского дилера, тест прошел успешно и с тех пор мы специализируемся на автобизнесе, учитывая потребность клиента и специфику рынка; особенности воронки продаж и маркетинга в автомобильной отрасли.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Про автомобили серьезно и несерьезно

КАМАЗ наращивает производство новых тягачей

КАМАЗ.jpg

Производство нового тягача КАМАЗ-5490 (М1842) выходит на необходимый уровень: на мощностях КАМАЗа уже выпускается по 86 автомобилей за смену, в ближайшее время их количество увеличится до запланированных 90 единиц. В августе предприятие приступит к освоению новых автомобилей. На очереди машины из нового модельного ряда – шасси КАМАЗ-65207 и трехосный тягач КАМАЗ-65206.

Как сообщалось ранее, в 2014 году КАМАЗ планирует выпустить магистральных тягачей КАМАЗ-5490 (М1842) нового поколения, созданных в сотрудничестве с концерном Daimler AG. Напомним, первый серийный КАМАЗ-5490, способный перевозить до 60 тонн груза, сошел с конвейера в октябре прошлого года, и до конца года было выпущено около 100 таких машин.

Новый магистральный тягач должен стать флагманом этого сегмента камазовской продукции. По оценкам маркетологов КАМАЗа, новая модель позволит увеличить долю завода в сегменте магистральных тягачей с 2-5% до 25%.

Как отмечают на КАМАЗе, отличительной чертой магистрального тягача стала кабина, за основу которой взята кабина Mercedes-Benz из семейства Axor. Автомобиль комплектуется кондиционером, подогревом сидений и модифицированной системой камазовского шасси. В качестве силового агрегата использован рядный шестицилиндровый двигатель Merсеdes-Benz OM457LA мощностью 428 л.с., отвечающий стандартам «Евро-5» (в дальнейшем его заменит мотор собственного производства).

Новые КАМАЗы получили новые имена согласно международным стандартам, что позволит упростить их продвижение на рынки сбыта. В первую очередь, смена индекса произойдёт у КАМАЗ-5490, КАМАЗ-65206 и КАМАЗ-65207. Они будут именоваться М1842, Т2642 и Т2640 соответственно.

19.02.14
 

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • 11 января 2017 Трамп заставит автокомпании любить родину («Газета.Ru»)

    Американский автопроизводитель General Motors ответил на критику избранного президента США Дональда Трампа. Автогигант не намерен отказываться от планов по производству ряда моделей для США в Мексике, где более дешевая рабочая сила. Эксперты «Газеты.Ru» считают, что развитие локального производства приведет к росту цен на автомобили в Америке на 25–30%.

    подробнее
  • 28 декабря 2016 Владимир Гутенёв рассказал о ближайших задачах отечественного автопрома («АВТОСТАТ»)

    Помимо утилизационных премий, компенсаций процентных ставок по автокредитам, правительством РФ введены новые инструменты для поддержки автопрома и авторынка, но необходимость увеличения локализации остается в числе важнейших задач. 

    подробнее
  • 26 декабря 2016 КамАЗ сокращает экспорт («Коммерсант»)

    Несмотря на планы Минпромторга по росту экспорта автомобилей, в 2017 году КамАЗ планирует реализовать на внешних рынках 6 тыс. машин, что на 200 штук меньше, чем в 2016 году. В этом году прогнозы по экспорту тоже не выполнены. О сложностях на пути развития экспорта заявляет и другой крупный производитель – группа ГАЗ.

    подробнее