Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 39 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

26 июля 2016 Чатботы для автомобильного маркетинга

Дилерский автомаркетинг — традиционно одна из самых прагматичных областей маркетинга. Бренды могут как хотят экспериментировать с новыми креативными решениями, но когда дело доходит до продаж, дилеры полагаются только на самые надёжные, проверенные инструменты. Автодилеры редко внедряют горячие новинки раньше, чем их коллеги из других областей – из розничной торговли, финансов, сферы услуг. Тем интереснее технология чатботов. Попытаемся разобраться, что принципиально нового они могут дать.

Аналитика

Самые продаваемые в 2016 году автомобили "coupe"

Мировой рейтинг бестселлеров "coupe" в 2016-ом возглавил Ford Mustang.

19 январяподробнее

Инфографика

Ёмкость российского рынка услуг автосервиса

Видео

АВТОСТАТ на Российском Автомобильном Форуме (RAF)

Европейский авторынок растет пятый месяц подряд

automarket 6.jpg

Продажи легковых автомобилей в Европе, включая страны ЕАСТ, в январе 2014 года увеличились на 5,2% до 967778 машин. Как отмечают в Европейской ассоциации автопроизводителей (АСЕА), европейский авторынок показывает рост пятый месяц подряд. При этом положительный результат зафиксирован в большинстве стран ЕС, включая все  крупнейшие авторынки Европы – от 7,6% в Великобритании до 0,5% во Франции. 

Как отмечается в обзоре европейского авторынка за январь, среди автопроизводителей наибольшее количество автомобилей в Европейском Союзе продал Volkswagen – 122649 машин, что на 7,6% выше показателя годичной давности. На втором месте идет Ford, реализовавший 67043 автомобиля (+8,8%). Третью строчку занимает Peugeot, чьи продажи выросли на 8,8% до 61411 единиц. Замыкают «пятерку» лидеров Renault (59155 шт., +3,8%) и Opel/Vauxhall (55279 шт., -7,8%).

18.02.14 Александр Чупров
 
Загрузка...