Событие

VII ежегодная конференция

Автомобильный рынок России. Итоги и прогнозы

До начала осталось 7 дней

подробнее

B2B-Автобизнес

28 декабря 2016

Vehicle Visuals: как повысить средний чек в автосервисе

Компания «Легион-Автодата» вывела на рынок новую версию IT-продукта Vehicle Visuals, который облегчает коммуникацию между специалистами автосервисов и автовладельцами, наглядно объясняя необходимость выполнения работ по техническому обслуживанию или ремонту автомобиля.

Digital-технологии
подробнее

Аналитика

Лидеры рынка в городах РФ с населением более 1 млн человек

Лидерами рынка в 15 городах-миллионниках являются лишь три модели.

21 февраляподробнее

Видео

Автоэволюция 2015.
  • 13.09.15 Автоэволюция 2015.

    Автоэволюция 2015. «VI международный форум по развитию автомобилестроения и производства автокомпонентов в России»

    Архив

Модели АВТОВАЗа на платформе Renault-Nissan будут локализованы на 70%

Универсал повышенный вместимости Lada Largus, серийное производство которого АВТОВАЗ начнет в феврале-марте 2012 года, уже в будущем году будет локализован порядка на 70%. Об этом в интервью радиостанции «Эхо Москвы» заявил президент АВТОВАЗа Игорь Комаров, отметив, что такого же уровня локализации планируется достичь и по другим моделям на платформе В0, которые будут выпускаться на АВТОВАЗе. По его словам, после запуска Largus на модернизированной линии главного конвейера АВТОВАЗа появится сначала одна модель Nissan, а затем – две модели Renault.

Кроме того, с конца 2013 года АВТОВАЗ планирует начать производство моделей на платформе Lada B, которая разрабатывается при участии специалистов Renault-Nissan. «Первую модель мы начнем с седана, дальше это полная линейка будет, и хэтчбек, и дальше мы предполагаем развитие этой платформы в С-сегмент», – рассказал И.Комаров. По его словам, автомобиль С-класса может появиться на конвейере АВТОВАЗа в 2016 году.

31.08.11
 

Исследования на тему

Новости на эту тему

Статьи на эту тему

  • сегодня, 10:32 Ой, растет «Калина» («Российская газета»)

    Впервые за 4 года доля проданных машин российских марок превысила 20 процентов. Налицо достаточно серьезный рост, однако причины его, считают эксперты, далеко не самые радужные. Хотя, безусловно, позитив в этой динамике тоже есть.

    подробнее
  • 20 февраля 2017 Мечта на восстановление («Эксперт»)

    Чтобы спасти автопром от затяжного падения, государство готовит новую стратегию развития отрасли.

    подробнее
  • 13 февраля 2017 АвтоВАЗ не дотянул до нуля («Коммерсант»)

    Уже в феврале акционеры АвтоВАЗа должны принять решение о втором этапе докапитализации компании, в рамках которого в акции будут конвертироваться долги автоконцерна перед акционерами – "Ростехом" и альянсом Renault-Nissan. Допэмиссия может покрыть накопленную задолженность концерна, но выйти хотя бы на операционную безубыточность завод не может уже несколько лет.

    подробнее